Коммуникационный менеджмент тесты с ответами

1. Процесс взаимного общения, когда реплика сменяется ответной фразой и происходит постоянная смена ролей:
а) диалог +
б) монолог
в) дружеская беседа

2. Сколько процентов коммуникации в средней остается в памяти у человека:
а) 70
б) 25 +
в) 45

3. К конкретным целям ПР относится:
а) заключение хозяйственного договора
б) позиционирование объекта +
в) оба варианта верны

4. Средство исследования поведения моделируемых объектов, которое позволяет определить их характеристики в условиях, когда это сопряжено с большими затратами средств или времени – это моделирование:
а) прогностическое +
б) правил принятия решений
в) статическое

5. Способ организации деятельности посредника по налаживанию коммуникаций между оппонентами, состоящий в организации посреднических встреч последовательно с каждой стороны, называется:
а) технологической дипломатией
б) дипломатической технологией
в) челночной дипломатией +

6. Возможность обратной связи ограничена у следующего вида коммуникации:
а) внешняя
б) массовая +
в) межличностная

7. К числу форм специализации рекламных агентств относятся (-ится):
а) отраслевая
б) территориальная
в) оба варианта верны +

8. … аспект общения выражает потребность субъектов общения во взаимной эмпатии, сочувствовании, сопереживании:
а) Перцептивный +
б) Интерактивный
в) Коммуникативный

9. Понятие коммуникация характеризуется:
а) передачей информации с целью получения ответа
б) передача информации от источника во вне
в) воссоздание информационных идей посредством ключевого символа или темы +

10. Сколько процентов работы занимает коммуникация у руководителя:
а) 70
б) 80 +
в) 50

11. Обратная связь — это вербальный или невербальный сигнал от получателя информации к его источнику, служащий ответом на инициирующее высказывание или поведение, выполняющий … или коррективную функцию:
а) сигнальную +
б) поясняющую
в) комплиментарную

12. К экстралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится:
а) плач
б) смех +
в) поза

13. Изучение способов презентации себя в социальных ситуациях и регулирование поведения в целях произвести желаемое впечатление на окружающих, называется:
а) самомониторингом +
б) самопрезентацией
в) ложной скромностью

14. К какой сфере невербальной коммуникации относится знак:
а) ольфакторика
б) проксемика
в) такесика +

15. Конфликт, возникающий между сотрудниками разного ранга функциональных подразделений:
а) межфункциональный +
б) формально-неформальный
в) иерархический

16. К паралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится:
а) походка
б) мимика +
в) тембр

17. Объем и доля охвата аудитории определяется путем подсчета:
а) количества сообщений
б) величины целевой аудитории
в) количества контактов целевой аудитории с сообщением +

18. Обратная связь в процессе коммуникации может быть:
а) оценочной и безоценочной
б) положительной и отрицательной +
в) прямой и косвенной

19. Требование выполнить распоряжение инициатора, подкрепленное открытыми или подразумеваемыми угрозами, называется:
а) деструктивной критикой
б) игнорированием
в) принуждением +

20. Свои успехи человек чаще всего объясняет своими личными достижениями, а успехи других людей — внешними обстоятельствами; свои неудачи — внешними обстоятельствами, а неудачи других людей — их личными качествами. Такая тенденция называется:
а) искажением
б) асимметрией +
в) переносом

21. Отдельное речевое действие (фрагмент коммуникации) называется:
а) коммуникативным актом +
б) сообщением
в) замыслом

22. Ограничения модели — устанавливаемые пределы изменения значений переменных, которые бывают:
а) зависимыми
б) естественными +
в) независимыми

23. Тип абстрактного собеседника, которого характеризует недостаточная уверенность в себе, боязнь публичных выступлений, неумение формулировать свои мысли:
а) «незаинтересованный собеседник»
б) «неприступный собеседник»
в) «трусишка» +

24. Ограничения модели — устанавливаемые пределы изменения значений переменных, которые бывают:
а) практическими
б) искусственными +
в) теоретическими

25. Стратегический процесс, выходящий за рамки чистого производства, для которого крайне важна неструктурированная мультимедийная информация (электронные таблицы, документы, отсканированные статьи, видеоклипы и т.д.):
а) делегирование
б) моделирование
в) планирование бизнеса +

26. Факторы, оказывающие влияние на инвестиционный климат и связанные с управлением деятельностью людей, называются:
а) независимыми
б) субъективными +
в) объективным

27. Последовательность применения процедур по приведению образа человека в соответствие с ожиданиями конкретной аудитории, называется технологической схемой формирования … делового человека:
а) имиджа +
б) авторитета
в) эффективного выступления

28. При общении с собеседником, который позиционируется как «важная птица» рекомендуется:
а) не соглашаться с его выводами
б) задавать вопросы по теме разговора из той области, в которой он считает себя наиболее компетентным
в) не позволять ему разыгрывать роль гостя +

29. Состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием неблагоприятных воздействий:
а) стресс +
б) шок
в) давление

30. При общении с собеседником, который позиционируется как «важная птица» рекомендуется:
а) задавать вопросы по теме разговора из той области, в которой он считает себя наиболее компетентным
б) не показывать своего раздражения по поводу манеры его поведения +
в) не соглашаться с его выводами

Легко сдаем