Тест «Деловая карьера» с ответами

1. Какие методы имеют косвенный характер управленческого воздействия:
а) экономические +
б) общие
в) административные

2. К какому этапу относится передача собственного опыта:
а) первоначальная стадия
б) стадия отставки +
в) стадия стабильной работы

3. Что представляют собой правила управления деловой карьерой:
а) принципы поведения индивида в организации
б) принципы поведения индивида в обществе
в) принципы поведения индивида по планированию и осуществлению служебного роста +

4. Какие условия формирования карьеры не относятся к объективным:
а) личностные +
б) кадровые
в) кризисные

5. В какой период идет процесс роста квалификации работника, продвижение по служебной лестнице:
а) этап сохранения
б) этап становления
в) этап продвижения +

6. По мнению какого автора выбор карьеры – это выражение личности?:
а) Дж. Локка
б) Дж. Голланда +
в) М. Вебера

7. Мероприятия по управлению деловой карьерой:
а) понижают преданность работника интересам организации
б) увеличивают текучесть кадров
в) повышают производительность труда +

8. Какие две группы условий влияют на формирование карьеры:
а) субъективные и объективные +
б) особенные и специфические
в) специфические и субъективные

9. Что понимается под текучестью кадров:
а) число принятых работников
б) уволившиеся работники
в) движение рабочей силы, обусловленное неудовлетворенностью работника или организации +

10. Карьера – это:
а) отношения между предпринимателями
б) процесс профессионального роста человека +
в) система общественного труда

11. От чего не зависит реализация плана развития карьеры:
а) погодных условий +
б) заметного положения в организации
в) эффективного партнерства с руководителем

12. Какой уровень не могут иметь социально-трудовые отношения:
а) групповой
б) простой +
в) смешанный

13. Какой этап не включается в управление планированием карьеры:
а) увольнение работника +
б) разработка плана развития карьеры
в) обучение нового сотрудника

14. В каких отношениях предпринимательская деятельность становится одной из важных форм участников человека:
а) политических
б) социальных
в) экономических +

15. Какие стороны не учитываются в процессе планирования карьеры:
а) государство +
б) руководитель
в) работник

16. Кто может быть субъектом социально-трудовых отношений:
а) организация
б) индивидуум +
в) юридическое лицо

17. Управление развитием персонала в нужном для организации направлении, характеризующееся составлением плана продвижения работника называется:
а) развитие персонала
б) развитие карьеры
в) планирование карьеры +

18. Важнейшая экономическая роль человека:
а) его положение в отношениях распределения произведенного в обществе продукта
б) его участие в процессе труда +
в) его положение в обществе

19. Какие преимущества создает для организации развитие карьеры:
а) удовлетворенность трудом
б) возможность планировать профессиональный рост
в) сокращение текучести кадров +

20. Какой из этапов не входит в этапы карьеры:
а) этап сохранения
б) этап планирования +
в) этап становления

21. Какие преимущества создает для работника развитие карьеры:
а) возможность планировать профессиональный рост +
б) сокращение текучести кадров
в) высокая лояльность сотрудников

22. Этапы карьеры (уберите лишнее):
а) этап становления
б) конечный этап +
в) этап сохранения
г) этап завершения

23. Какой раздел не входит в личный жизненный план карьеры:
а) постановка личных конечных целей карьеры
б) оценка жизненной ситуации
в) анализ внутренней среды предприятия +

24. Какие стадии проходит человек в ходе своей карьеры:
а) стадия стабильной работы, подготовительная, вторая, заключительная
б) предварительная, первоначальная, стадия стабильной работы, стадия отставки +
в) первая, вторая, третья, заключительная

25. Какой возрастной промежуток длится этап завершения:
а) от 45 до 60 лет
б) от 30 до 45 лет
в) от 60 до 65 лет +

26. В процессе планирования карьеры учитываются три стороны:
а) руководитель, помощник руководителя, работник
б) работник, руководитель, отдел человеческих ресурсов +
в) работодатель, работник, помощник руководителя

27. Какой возрастной промежуток длится этап сохранения:
а) от 45 до 60 лет +
б) от 30 до 45 лет
в) от 60 до 65 лет

28. При планировании карьеры различают следующие типы целей:
а) личные, общественные
б) объективные, субъективные
в) личные, предметные, индустриальные +

29. От 25 до 30 лет длится какой этап карьеры:
а) этап становления +
б) этап продвижения
в) этап сохранения

30. Как определяется этап карьеры:
а) фазы развития профессионала
б) временной период развития личности
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

Легко сдаем