Тест на тему 3д моделирование

1. SketchUp – программа для быстрого создания и редактирования трёхмерной графики. В каком формате сохраняются все файлы:
а) *.skp +
б) *.jpg
в) *.bmp

2. Чем технология FDM отличается от FFF:
а) в зависимости от диаметра нити (1,75 – FDM, 2,85 мм — FFF)
б) одно и то же, дело в патентах +
в) FDM – это аббревиатура для персональных принтеров, а FFF – промышленных машин

3. Резиновая детская игрушка:
а) знаковая модель
б) вербальная модель
в) материальная модель +

4. Какой материал из перечисленных еще не доступен для 3D-печати:
а) древесина +
б) АБС-пластик
в) титан

5. Какая из моделей не является знаковой:
а) график
б) рисунок
в) музыкальная тема +

6. Дайте определение 3D- моделированию:
а) Область деятельности, в которой компьютерные технологии используются для создания изображений.
б) Процесс создания трёхмерной модели объекта. +
в) Построении проекции в соответствии с выбранной физической моделью.

7. Моделирование, при котором реальному объекту противопоставляется его увеличенная или уменьшенная копия, называется:
а) формальным
б) математическим
в) материальным +

8. Что такое Рендеринг:
а) построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью +
б) доработка изображения
в) придание движения объектам

9. Что является основными параметрами в 3D-моделировании:
а) длина, глубина и высота
б) объем фигуры
в) глубина, высота и ширина +

10. Базовый вид 3D-моделирования:
а) Поверхностное моделирование
б) Полигональное моделирование +
в) Твердотельное моделирование

11. Моделирование, основанное на мысленной аналогии, называется:
а) идеальным +
б) мысленным
в) знаковым

12. Автоматический расчёт взаимодействия частиц, твёрдых/мягких тел с моделируемыми силами гравитации, ветра, выталкивания, а также друг с другом, называется:
а) Анимация
б) Динамическая симуляция +
в) Текстурирование

13. Что является моделью объекта яблоко:
а) муляж +
б) варенье
в) компот

14. Сколько основных этапов создания трёхмерного изображения:
а) 4
б) 5
в) 6 +

15. Модель:
а) упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении +
б) материальный объект
в) визуальный объект

16. Кто создал 3D-моделирование:
а) Чак Халл
б) Айвен Сазерленд +
в) Алан Тьюринг

17. Что из этого не является требованием к культурному ландшафту:
а) наличие охраны территории
б) отсутствие однообразия
в) отсутствие благоустройства +

18. Программное обеспечение, позволяющее создать трёхмерную графику:
а) Cycles
б) Unreal Engine +
в) Dolby 3D

19. Что из перечисленного не является программным обеспечением для создания 3D-моделей:
а) Autodesk 3Ds Max
б) Agisoft PhotoScan
в) Microsoft Office PowerPoint +

20. Когда создали 3D-моделирование:
а) 1973 год
б) 1963 год +
в) 1953 год

21. К какому виду культурного ландшафта относятся фабрики, дороги, заводы:
а) промышленный +
б) городской
в) аграрный

22. Первая программа для 3D-моделирования:
а) Houdin
б) SketchUp +
в) Blender

23. К видам культурного ландшафта не относится:
а) лесной
б) городской
в) горный +

24. Где чаще применяется 3D-моделирование:
а) в кинематографе
б) в современных компьютерных играх +
в) в печатной продукции

25. Какова точность воссоздания 3D-моделей артефактов:
а) низкая
б) средняя
в) высокая +

26. 3D-моделирование используют в:
а) Медицине
б) Инженерии
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

27. Интерес к моделированию появился благодаря крупнейшим индустриям развлечений, каким:
а) кино, видео игры +
б) виртуальная реальность
в) оба варианта верны

28. 3D-моделирование используют в:
а) Археологии
б) Дизайне
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

29. Первым этапом при оцифровке источника и создании 3D-модели является:
а) моделирование +
б) анимация
в) текстурирование

30. В каком направлении используется 3D-моделирование в медицине:
а) точечная и комплексная томография
б) создание и конструирование протезов
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

Легко сдаем