Тест по физкультуре 11 класс с ответами

1. В какой из частей решаются образовательные задачи урока:
а) в основной +
б) в подготовительной
в) в заключительной

2. Как называется тип интервала отдыха, который обеспечивает к началу новой части нагрузки полное или относительно полное восстановление организма:
а) максимальный
б) ординарный +
в) напряженный

3. Спринтерский бег принято разделять на следующие фазы:
а) Старт, стартовый разгон, удержание темпа, бег по дистанции, финиширование
б) Стартовый разгон, старт, бег по дистанции, финиширование
в) Старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование +

4. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена:
а) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий, а также степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей +
б) массой тела
в) утомлением, возникающим в результате их выполнения

5. Основными формами занятий физическими упражнениями в режиме учебного дня являются:
а) гимнастика до занятий
б) физкультминутки во время уроков
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

6. Для создания тренировочного эффекта старшим школьникам необходимо:
а) провести не менее двух 60-ти минутных занятий
б) провести 3-4 занятия продолжительностью от 40 до 90 минут +
в) ежедневно выполнять комплексы упражнений

7. Основными формами занятий физическими упражнениями в режиме учебного дня являются:
а) физкультурные занятия в группах продленного дня +
б) соревнования
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

8. Под двигательной активностью понимают:
а) суммарное количество двигательных действий, выполняем человеком в процессе повседневной жизни +
б) педагогический процесс, направленный на повышение его спортивного мастерства
в) определенную величину физической нагрузки, измеряем параметрами объема и интенсивности

9. Физические упражнения:
а) двигательные действия, способствующие перестройкам организма занимающихся
б) двигательные действия, способствующие формированию двигательных умений и навыков
в) двигательные действия, способствующие реализации задач физического воспитания +

10. Какой объективный показатель Вы используете в процессе самоконтроля:
а) самочувствие и настроение
б) частота дыхания и ЖЕЛ +
в) умственная и физическая работоспособность

11. Установите соответствие между физическим качеством человека и двигательным действием:
Выносливость
а) кроссовый бег +
б) бег 100 метров
в) подтягивание

12. Установите соответствие между физическим качеством человека и двигательным действием:
Сила
а) челночный бег
б) подтягивание +
в) гимнастический мостик

13. Установите соответствие между физическим качеством человека и двигательным действием:
Быстрота
а) бег 100 метров +
б) челночный бег
в) кроссовый бег

14. Установите соответствие между физическим качеством человека и двигательным действием:
Гибкость
а) кроссовый бег
б) подтягивание
в) гимнастический мостик +

15. Установите соответствие между физическим качеством человека и двигательным действием:
Координация (ловкость)
а) челночный бег +
б) гимнастический мостик
в) бег 100 метров

16. Какой объективный показатель Вы используете в процессе самоконтроля:
а) умственная и физическая работоспособность
б) частота сердечных сокращений (пульс) и артериальное давление +
в) самочувствие и настроение

17. Перечислите на какие 4 фазы делится физическое упражнение «прыжок в длину с разбега»:
а) Разбег, полет, отталкивание, приземление
б) Отталкивание, разбег, полет, приземление
в) Разбег, отталкивание, полет, приземление +

18. Какой показатель реакции организма на физическую нагрузку является наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике:
а) МПК (максимальное потребление кислорода)
б) ЧСС (частота сердечных сокращений) +
в) ЖЕЛ (жизненная емкость легких)

19. Процесс выполнения физических упражнений с целью повышения качества соревновательной деятельности принято называть:
а) подготовкой
б) стимуляцией
в) тренировкой +

20. Что следует понимать под утомлением:
а) способность длительное время выполнять напряжённую работу
б) временное снижение работоспособности +
в) поддерживание заданной интенсивности длительное время

21. Оздоровительный эффект физических упражнений обуславливает их:
а) содержание +
б) форма
в) техника

22. Оптимальный диапазон физической нагрузки находится в пределе частоты сердечных сокращений:
а) 120–150 уд./мин
б) 130–170 уд./мин +
в) 100–140 уд./мин

23. Занятиями физическими упражнениями неурочного типа с общегигиенической направленностью являются:
а) прогулки, игры
б) гигиеническая гимнастика
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

24. В каких единицах измеряется суточная двигательная активность человека:
а) частота пульса
б) количество шагов +
в) количество занятий

25. Физические упражнения от других двигательных действий отличаются тем, что они:
а) создают развивающий эффект
б) представляют собой игровую деятельность
в) не ориентированы на производство материальных ценностей +

26. Для оценки состояния нервной регуляции сердечно-сосудистой системы используется следующая функциональная проба с переменой положения тела:
а) Штанге
б) клиностатическая +
в) Ромберга

27. Оздоровительный эффект физических упражнений обуславливает их:
а) содержание +
б) техника
в) форма

28. Для оценки состояния нервной регуляции сердечно-сосудистой системы используется следующая функциональная проба с переменой положения тела:
а) Генчи
б) Ромберга
в) ортостатическая +

29. Адаптация:
а) Процесс приспособления организма к меняющимся условиям внешней среды +
б) Система повышения эффективности функционирования системы соревнований и системы тренировки
в) Чередование нагрузки и отдыха во время тренировочного процесса

30. Активными средствами физической реабилитации являются:
а) фармакология, психомышечная тренировка
б) формы лечебной физической культуры +
в) массаж, мануальная терапия, физиотерапия

Легко сдаем