1. Они предлагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей:
а) образовательные задачи +
б) оздоровительные задачи
в) воспитательные задачи
2. Основой методики воспитания физических качеств является:
а) систематичность выполнения упражнений
б) постепенное повышение силы воздействия +
в) цикличность педагогических воздействий
3. С помощью каких физических упражнений можно успешно развивать такое физическое качество, как гибкость:
а) упражнения на открытом воздухе при низких температурах
б) передвижения на лыжах и бегом на местности в условиях бездорожья
в) упражнения на растягивание (махи руками, ногами, супинация и пронация конечностей, наклоны и вращательные движения туловищем, фиксация конечностей и туловища в положениях, связанных с максимальным растягиванием мышц) +
4. Создание необычных или внезапно изменяющихся условий выполнения упражнений:
а) методы развития ловкости +
б) методы развития меткости
в) методы развития смелости
5. Гибкость:
а) способность выполнять разминочные упражнения неограниченное количество раз
б) способность управлять своими чувствами и эмоциями
в) способность человека выполнять движения с максимальной амплитудой +
6. Наиболее важным физическим качеством для здоровья человека является:
а) сила
б) выносливость +
в) быстрота
7. При помощи какого теста определяется развитие быстроты:
а) бег 1000 метров
б) бег 500 метров
в) бег 30 метров +
8. Координация — это способность:
а) управлять своими движениями в пространстве и времени +
б) преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий
в) выполнять движения с большой амплитудой
9. Физические упражнения направлены на развитие:
а) крепких отношений
б) душевного состояния
в) силы +
10. Быстрота – это способность:
а) быстро и легко овладевать новыми движениями, осознанно выполнять движения
б) совершать двигательное действие в минимальный для данных условий отрезок времени +
в) управлять своими движениями в пространстве и времени
11. Исследования направлены на формирование физических, психологических качеств и таких навыков:
а) прикладных +
б) основных
в) душевных
12. К числу основных физических качеств относят:
а) координация
б) выносливость +
в) активная гибкость
13. При помощи какого теста определяется развитие силы:
а) подтягивание (отжимание) +
б) наклон
в) прыжок в длину с места
14. Педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех сторон подготовки:
а) спорт
б) физическая культура
в) физическая подготовка +
15. При помощи какого теста определяется развитие выносливости:
а) кросс 3000 метров +
б) упражнения на пресс
в) челночный бег 3х10 м
16. К числу основных физических качеств относят:
а) уверенность
б) быстрота +
в) координация
17. С помощью какого упражнения можно эффективно развивать такое двигательное качество, как выносливость:
а) плавание на короткие отрезки дистанции с максимальной скоростью
б) бег на короткие отрезки дистанции
в) бег на длинные дистанции +
18. С помощью каких упражнений можно эффективно развивать такое двигательное качество, как выносливость:
а) бег на короткие отрезки дистанции
б) многократные повторения упражнений, требующие максимального напряжения мышц +
в) плавание на короткие отрезки дистанции с максимальной скоростью
19. Сила:
а) процесс, который начинается с восприятия информации побуждающих действия и заканчивается с началом ответных реакций
б) способность человека приращивать усилия в единицу времени
в) способность человека преодолевать внешние и внутренние сопротивления, посредством мышечных напряжений +
20. К числу основных физических качеств относят:
а) уверенность
б) гибкость +
в) активная гибкость
21. С помощью каких физических упражнений можно успешно развивать такое физическое качество, как быстрота:
а) бег на короткие (20—30 м) дистанции из разных исходных положений (низкий старт, из упора лежа, из упора присев, спиной к направлению бега, из положения «полушпагат» и т. п.); беговые упражнения на месте и в движении с максимальной частотой шагов; прыжки в длину с места, с разбега, различные многоскоки +
б) прохождение лыжной дистанции на время 5 км
в) бег на средние дистанции 300-500 метров
22. К числу основных физических качеств относят:
а) добродушие
б) ловкость +
в) пассивная гибкость
23. Какой вид спорта обеспечивает наибольший прирост в силе:
а) лыжный спорт
б) плавание
в) тяжелая атлетика +
24. Какой вид спорта обеспечивает наибольший прирост в силе:
а) волейбол
б) атлетическая гимнастика +
в) велогонки
25. Какой вид спорта обеспечивает наибольший прирост в силе:
а) футбол
б) регби
в) гиревой спорт +
26. Какой вид спорта обеспечивает наибольший прирост в силе:
а) кроссовый бег
б) упражнения с гантелями +
в) велогонки
27. Ловкость:
а) способность человека решать двигательную задачу за короткий период обучения, а также перестраивать свои двигательные действия, в изменяющихся внешних условиях +
б) величина абсолютной силы, отнесенная на килограмм массы тела
в) величина максимальных усилий
28. К числу основных физических качеств относят:
а) пассивная гибкость
б) координация
в) сила +
29. Выносливость:
а) способность человека противостоять утомлению, выполнять работу без ее эффективности +
б) способность человека выполнять движения с максимальной амплитудой
в) способность человека приращивать усилия в единицу времени
30. Физические качества человека:
а) задатки человека, которые заложены природой в каждом, но проявляются в конкретном двигательном действии, у каждого человека по-разному
б) совокупность биологических и психических свойств личности человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активные двигательные действия +
в) элементарные умения, необходимые для выживания в обществе