Тест по маркетингу 3 курс с ответами

1. Преимуществом первичной информации является:
а) соответствие целям маркетинговых исследований +
б) легкость получения
в) экономия времени

2. Жизненный цикл товара представляет:
а) период времени, на протяжении которого товар находиться в сфере потребителя
б) период времени, на протяжение которого товар находиться на рынке +
в) период времени, на протяжении которого товар находиться в сфере потребления и на рынке

3. Преимуществом первичной информации является:
а) соответствие целям маркетинговых исследований
б) достоверность данных
в) оберегание денег и времени +

4. Принято считать, что наиболее точно и достоверно состояние рынка определяется:
а) внешним и внутренними источниками информации +
б) принято считать, что наиболее точно и достоверно состояние рынка определяется
в) внутренними источниками вторичной информации

5. Информация, собранная ранее для целей, отличных от целей маркетингового исследования, которая проводится, называется:
а) внешняя
б) первичная
в) вторичная +

6. К числу социальных факторов, оказывающих влияние на покупательское поведение, не относится:
а) роли и статусы
б) семья +
в) тип личности

7. Информация, собранная для целей конкретного исследования, является:
а) вторичной
б) внутренней
в) первичной +

8. В практике маркетинга использование каналов прямого сбыта позволяет производителю получать следующее преимущество:
а) получать информацию о реакции потребителей на товар
б) осуществлять контроль сбыта
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

9. Описание аспектов реальной маркетинговой ситуации является целью:
а) разведывательного исследования
б) поискового исследования
в) описательного исследования +

10. В теории маркетинга сущность такой характеристики услуг как «несохраняемость» выражают следующее утверждение:
а) услуга физически и морально устаревает
б) услугу невозможно хранить для последующей продажи или использования +
в) услуга может быть оказана в определенный срок

11. Цель маркетингового исследования может быть:
а) разведывательная +
б) экспертная
в) отчетная

12. Цель маркетингового исследования может быть:
а) подтверждающая
б) описательная +
в) поисковая

13. Цель маркетингового исследования может быть:
а) каузальная +
б) подтверждающая
в) предопределяющая

14. Горизонтальный контроль маркетинга предполагает контроль:
а) выполнение бюджета маркетинга
б) общего состояния функционирования маркетинга фирмы
в) по отдельной маркетинговой функции +

15. Процесс маркетинговых исследований не содержит этап:
а) принятие решения руководителем +
б) выбор метода исследования
в) интерпретация данных

16. Маркетинг организации как вид маркетинговой деятельности направлен на:
а) увеличение доли рынка организации
б) создание, поддержание отношений лиц, общественных слоев и предприятий, представляющих интерес для организации +
в) рост объемов продаж продукции

17. Маркетинговые исследования:
а) сбор первичной и вторичной информации
б) периодический сбор, обработка и анализ данных для управления маркетингом
в) систематический сбор, обработка и анализ данных с целью принятия обоснованных маркетинговых решений +

18. Все что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования потребления называется:
а) сделкой
б) товаром +
в) предложением

19. Макросреда организации:
а) конкуренты, потребители, поставщики посредники
б) внешние факторы, которые контролирует фирма
в) факторы, влияющие на фирму и ее микросреду, и которые она не может контролировать +

20. Понятие необходимости мы понимаем, как:
а) спрос на определенный вид продукции
б) нужду, имеющую специфическую форму в соответствии с особенностями личности +
в) чувство нехватки чего-то, что чувствует человек

21. Понятие макросреды определяют … групп факторов:
а) 5 +
б) 6
в) 7

22. «Рынок продавца» имеет место, когда:
а) рынок монополистической конкуренции
б) на рынке существует товарный дефицит +
в) предложение товаров превышает спрос на них

23. К макросреде относятся факторы:
а) экономические
б) социально-культурные, политико-правовые
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

24. К макросреде относятся факторы:
а) природно-географические
б) технологические
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

25. К экономическим факторам макросреды организации не относятся:
а) уровень безработицы, уровень экономического развития страны
б) уровень инфляции, уровень заработной платы
в) политическая стабильность в стране, продолжительность жизни населения +

26. «Рынок покупателя» характеризуется тем, что:
а) спрос на товар превышает предложение
б) продавцы вынуждены быть очень активными, чтобы продавать товары +
в) на рынке существует товарный дефицит

27. Основным объектом внимания предприятия, применяет концепцию интенсификации:
а) меры стимулирования +
б) благосостояние общества
в) нужды потребителей

28. Потребители не заинтересованы в товаре или безразличны к нему. Вид маркетинга, целесообразный в этом случае:
а) противодействующий маркетинг
б) ремаркетинг
в) стимулирующий маркетинг +

29. Какие потребности в пирамиде Маслоу находятся на втором уровне:
а) потребности в безопасности +
б) потребности в самореализации
в) физиологические потребности

30. Концепция управления предприятием утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, которые предлагают высочайшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики. Это концепция:
а) социально-этичного маркетинга
б) совершенствования товара +
в) маркетинга

Легко сдаем