Тест по маркетингу «Бренд» с ответами

1. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда:
а) актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство +
б) креативность создателей бренда
в) запоминаемость и навязчивость рекламы

2. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге:
а) позиционирование
б) бренд +
в) торговая марка

3. Позиционирование:
а) узнаваемость торговой марки
б) контроль качества товарного знака
в) создание для бренда такого контекста, в котором связанный с ним выбор будет восприниматься как наилучший +

4. Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой:
а) концепции 4D-брендинга +
б) данных измерений
в) потребительского спроса

5. Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара:
а) бренд
б) торговая марка
в) товарная марка (товарный знак) +

6. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда:
а) загадочность, эклектичность, переменчивость
б) актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство +
в) запоминаемость и навязчивость рекламы

7. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге:
а) логотип
б) товарная марка (товарный знак)
в) бренд +

8. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают:
а) виды позиционирования бренда +
б) сервис и рекламу
в) товары, цены, сбыт

9. Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта:
а) ментальное
б) функциональное
в) социальное +

10. Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется:
а) большим брендом
б) глобальным брендом +
в) местным брендом

11. Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного:
а) прибыль, которую приносят успешные бренды своим владельцам +
б) качество товаров и услуг, поставляемых клиентам
в) внимание, которое успешные бренды проявляют к клиентам

12. Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной категории, Уровень притязаний, Особенности местной культуры, маркетологи оценивают:
а) уровень культуры бренда
б) потребность бренда в локализации +
в) популярность бренда

13. Какова формула успеха для бренда:
а) быть не таким как все +
б) чаще попадаться на глаза
в) вести за собой толпу

14. Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к:
а) локальным брендам
б) местным брендам
в) международным брендам +

15. Бренды существуют:
а) в сознании людей +
б) в физическом пространстве
в) лишь на бумаге

16. Что может считаться победой для локальной торговой марки:
а) соответствие новомодным тенденциям рекламы
б) завоевание вполне конкретной доли рынка в своем регионе +
в) копирование популярных торговых марок

17. В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов:
а) обзываться
б) нравиться людям
в) клеймить скот +

18. Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке:
а) Полное копирование известного бренда.
б) Ставка на эмоции, яркую и выразительную коммуникацию, выделение из ряда конкурентов с помощью необычного названия и стиля. +
в) Стремление не выделяться от конкурентов, быть как все.

19. Каково главное качество бренда:
а) узнаваемость
б) прибыльность
в) уникальность +

20. Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие:
а) невыполнимые условия
б) общие требования к имени бренда +
в) черты только глобальных брендов

21. Нужда становится мотивом совершения покупки, когда:
а) человек удовлетворяет ее +
б) с момента ее появления
в) она достигает максимального уровня

22. Процесс создания индивидуальных черт, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости называется:
а) принципом брендинга
б) управление брендом +
в) медиапланированием

23. Реклама выступает как:
а) средство живого общения с покупателями
б) средство увещевания
в) способ диалога с аудиторией +

24. Растягивание брэнда (Brand Extension) означает:
а) полное изменение смысла бренда
б) применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально +
в) экстенсивное развитие бренда

25. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:
а) рост, зрелость, выведение, спад
б) внедрение, рост, зрелость, спад
в) внедрение, зрелость, рост, спад +

26. Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются:
а) пустой тратой времени
б) инструментами для развития бренда +
в) средствами аудита бренда

27. Название бренда должно быть:
а) легко произносимым +
б) только иностранным
в) только английским

28. Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы:
а) захватить локальный рынок
б) захватить мировой рынок
в) сегментировать рынок +

29. Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с желаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при:
а) оценке эффективности действий +
б) разработке медиаплана
в) первоначальном анализе рынка

30. Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для:
а) освоения рекламного бюджета
б) продвижения бренда +
в) создания товарного знака

Легко сдаем