Тест по маркетингу на тему «Потребность»

1. Потребность — это:
а) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму +
б) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

2. Один из видов нужды:
а) общая
б) физиологическая +
в) вербальная

3. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:
а) большое число потребителей
б) превышение спроса над предложением
в) превышение предложения над спросом +

4. Один из видов нужды:
а) личная +
б) зависимая
в) общая

5. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга:
а) потребность в товаре (услуге)
б) нужда в конкретном виде продукции
в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем +

6. Один из видов нужды:
а) вербальная
б) социальная +
в) зависимая

7. В маркетинге товар понимается как:
а) физический объект
б) продукт товара, произведенный для обмена
в) набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя +

8. Абрахам Маслоу разработал свою теорию в виде наглядной пирамиды потребностей, где идет от низшего (физиологических желаний) к высшим, так ли это:
а) да +
б) нет
в) неизвестно

9. Разновидности одного и того же товара являются:
а) товарно-родовыми конкурентами
б) метками-конкурентами
в) товарно-видовыми конкурентами +

10. Базовый уровень, обеспечивающий здоровую жизнедеятельность организма:
а) Эстетика
б) Физиология +
в) Самореализация

11. Основной комплекса маркетинга является:
а) модель 4Р +
б) микросреда
в) макросреда

12. В маркетинге потребность, подтвержденная финансовыми возможностями покупателя:
а) стабильность
б) запрос +
в) финансовая независимость

13. Контактные аудитории:
а) субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей +
б) субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары
в) субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары

14. С понятием «потребность» связано понятие:
а) «реальный потребитель»
б) «потенциальный покупатель»
в) «потенциальный потребитель» +

15. «Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере:
а) удовлетворения потребностей +
б) распределения
в) производства

16. В маркетинге наиболее популярна классификация потребностей:
а) Маслоу
б) Фрейду
в) Герцбергу

17. Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам)- это основание для реализации маркетинговой концепции:
а) интенсификации коммерческих усилий (реклама)
б) совершенствования товара
в) совершенствования производства +

18. Понятие потребностей лежит в основе теории мотивации:
а) Маслоу
б) Фрейда
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

19. Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции:
а) современного маркетинга
б) совершенствования производства
в) совершенствования товара +

20. Спрос можно считать эластичным, если:
а) при существенном снижении цены спрос увеличивается незначительно
б) при несущественном снижении цены значительно увеличивается спрос +
в) при изменении цены спрос не изменяется

21. Изучение потребностей людей — важнейшая задача маркетинга, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

22. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
а) компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации
б) покупателей, приобретающих товары для личного пользования +
в) людей, приобретающих товары для личного пользования

23. В маркетинге специфическая форма для удовлетворения нужды, она соответствует уровню культуры, личности и финансовых доходов человека:
а) желание
б) задумка
в) потребность +

24. Позиционирование товара:
а) анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара
б) определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке +
в) определение потенциальных потребителей товара

25. Свойство(а) потребностей:
а) формируются искусственно (навязанные обществом или маркетологами)
б) меняются периодически, вследствие жизненных факторов
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

26. Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть:
а) внешний
б) первичной +
в) внутренний

27. В маркетинге чувство нехватки чего-либо или необходимость получить что-то:
а) нужда +
б) желание
в) неоднозначность

28. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене:
а) интенсификации коммерческих усилий
б) совершенствование товара
в) совершенствования производства +

29. Существует … вида нужды:
а) 3 +
б) 4
в) 2

30. Нужда и потребность — взаимосвязанные между собой понятия, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

Легко сдаем