Тест по маркетингу в страховании с ответами

1. Страховщик:
а) специализированная организация, проводящая страхование +
б) физическое лицо, жизнь, здоровье и трудоспособность которого являются объектом страховой защиты
в) физическое или юридическое лицо, уплачивающее страховые взносы и вступающее в конкретные страховые отношения со страховщиком

2. Предполагает исследование и анализ данная функция:
а) сбытовая
б) аналитическая +
в) товарная

3. Выберите правильное определение содержания страхового продукта:
а) формировании продуктовой политики с учетом жизненного цикла страхового продукта
б) время жизни страхового продукта начиная с его выхода на рынок и заканчивая уходом из целевого сегмента рынка
в) продукт человеческой деятельности по защите здоровья, недвижимости, обладающий полезными свойствами и предложенный к продаже +

4. Товарная функция страхового маркетинга включает:
а) создание новых страховых продуктов +
б) выработку стратегии
в) информационное обеспечение

5. Продуктовая политика в системе страхового маркетинга — это комплекс планово-управленческих решений по формированию:
а) индивидуальных заказов
б) программы партнерства
в) концепции нового страхового продукта +

6. Продуктовая политика в системе страхового маркетинга — это комплекс планово-управленческих решений по формированию:
а) программы долгосрочного партнерства
б) системы сервиса обслуживания страхователей +
в) индивидуальных заказов

7. Продуктовая политика в системе страхового маркетинга — это комплекс планово-управленческих решений по формированию:
а) программы долгосрочного партнерства
б) программы краткосрочного партнерства
в) ассортимента страхового продукта +

8. Товарная функция страхового маркетинга включает:
а) использование новых технологий (например, бенчмаркинга, мерчандайзинга и др.) +
б) формировании ценовой политики
в) формировании ассортиментной политики и продуктового ряда

9. Маркетинг страховщика включает комплекс функций:
а) главная и зависимая
б) практическая и теоретическая
в) аналитическая и сбытовая +

10. Маркетинг страховщика включает комплекс функций:
а) практическая и теоретическая
б) инновационная и мотивационная +
в) логистическая и консалтинговая

11. Маркетинг страховщика включает комплекс функций:
а) управления и контроля +
б) основная и второстепенная
в) логистическая и консалтинговая

12. Функция управления и контроля страхового маркетинга включает:
а) создание новых страховых продуктов
б) организацию планирования +
в) формировании ассортиментной политики и продуктового ряда

13. Задача страхового маркетинга:
а) создание философии рыночного участия +
б) создание доверительных отношений
в) формирование системы зависимости

14. Задача страхового маркетинга:
а) формирование системы зависимости
б) формирование системы товародвижения
в) планирование привлекательного ассортимента страховых услуг +

15. Задача страхового маркетинга:
а) повышение качества и сервисности обслуживания страхователей +
б) формирование системы товародвижения
в) создание философии рыночного безучастия

16. Функция управления и контроля страхового маркетинга включает:
а) формировании ценовой политики
б) выработку стратегии +
в) управление качеством страховых продуктов и их конкурентоспособностью

17. Основное направление страхового маркетинга:
а) создание достоверной информационной базы исследования
б) оценка рыночной среды
в) удовлетворение страховых интересов клиента +

18. Основное направление страхового маркетинга:
а) создание достоверной информационной базы исследования
б) ориентация на страхователя +
в) ориентация на страховщика

19. Основное направление страхового маркетинга:
а) ориентация на страховщика
б) оценка рыночной среды
в) формирование спроса на страховую услугу +

20. Сбытовая функция страхового маркетинга включает:
а) выработку стратегии
б) формирование ассортиментной политики и продуктового ряда +
в) управление качеством страховых продуктов и их конкурентоспособностью

21. Главная цель страхового маркетинга:
а) ориентация на потребителя в целях формирования спроса и удовлетворение страховых интересов клиента +
б) стимулирование сбыта
в) продвижение страхового продукта

22. Сбытовая функция страхового маркетинга включает:
а) организацию планирования
б) организацию каналов продвижения страховых продуктовых и дополнительных услуг, а также сервисном обслуживании +
в) организацию планирования

23. Концепция маркетинга страховой деятельности:
а) обоснование каналов продвижения страхового продукта
б) создание страхового продукта
в) системный документ философии рыночного участия страховщика с включением целей, задач и принципов +

24. Сбытовая функция страхового маркетинга включает:
а) организацию планирования
б) формирование ценовой политики +
в) организацию планирования

25. Выберите правильную формулировку, определяющую содержание маркетинга в сфере страховых услуг:
а) комплексная система по управлению материальными потоками
б) система взаимодействия субъектов предпринимательства
в) совокупность организаций, конкурирующих в целях оказания страховых услуг целевым аудиториям страхователей +

26. Функция(и) страхового маркетинга:
а) товарная
б) аналитическая
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

27. Страховой маркетинг:
а) вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей страхователей посредством обмена +
б) сбытовая деятельность
в) бизнес деятельность

28. Функция(и) страхового маркетинга:
а) сбытовая
б) управления и контроля
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

29. Страховой маркетинг:
а) философия большого бизнеса, направленная на максимальный учет и удовлетворение запросов страхователей +
б) торговая деятельность
в) сбытовая деятельность

30. Основная цель для большинства страховщиков и страховых посредников (брокеров и агентов), заинтересованных в собственных доходах:
а) минимизация прибыли
б) максимизация прибыли +
в) монетизация прибыли

Легко сдаем