1. Вид рекламы, который используется при внедрении товара на рынок:
а) информационная реклама +
б) убеждающая реклама
в) контекстная реклама
2. Одна из основных функций цены:
а) подотчетная
б) учетная +
в) зависимая
3. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
а) фирм-производителей товаров потребительского назначения
б) компаний, приобретающих товары для их дальнейшей реализации
в) покупателей, приобретающих товары для личного пользования +
4. Короткое выступление ответственного лица перед журналистами с пояснительной информацией о каком либо событии:
а) брифинг +
б) пресс-конференция
в) презентация
5. К каналам личной коммуникации можно отнести:
а) печатную рекламу
б) прямую почтовую рекламу
в) общение одного лица с аудиторией +
6. Одна из основных функций цены:
а) плавная
б) стимулирующая +
в) переходящая
7. В маркетинге покупатель – это субъект, который:
а) является инициатором покупки
б) обладает правами выбирать товар, оговаривать условия и сроки покупки товара
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа
8. Ценовая эластичность спроса представляет собой:
а) процентное изменение спроса на товар за счет данного процентного изменения цены +
б) зависимость цены товара от величины объема спроса
в) размеры диапазона колебаний спроса в зависимости от диапазона колебаний цены
9. Как называется ценообразование, при котором осуществляется продажа товара по цене ниже себестоимости для привлечения потребителя:
а) ценообразование предельных издержек
б) ценообразование на уровне безубыточности
в) демпинг +
10. Одна из основных функций цены:
а) прямая
б) распределительная +
в) косвенная
11. Одна из основных функций цены:
а) измерительная +
б) избирательная
в) координационная
12. К какого типа решениям Вы можете отнести решение начальника отдела продаж о принятии возврата товара, который не подошел покупателю магазина:
а) внутреннее решение
б) оперативное решение +
в) непрограммируемое решение
13. Определяется самой сущностью цены, то есть, являясь денежным выражением стоимости, цены показывают, во что обходится обществу удовлетворение конкретной потребности в той или иной продукции:
а) учетная функция +
б) стимулирующая функция
в) распределительная функция
14. Способность к общению, общительность:
а) активность
б) контактность
в) коммуникабельность +
15. Ее значение состоит в оказываемом воздействии на производство и потребление разных товаров:
а) учетная функция цены
б) стимулирующая функция цены +
в) распределительная функция цены
16. Она связана с возможностью отклонения цены от стоимости под воздействием множества рыночных факторов:
а) учетная функция цены
б) стимулирующая функция цены
в) распределительная функция цены +
17. К основным целям ценообразования относи(я)тся:
а) обеспечение сбыта продукции
б) максимизация прибыли
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа
18. Хорошее управленческое решение должно быть:
а) гибким
б) реализуемым, в том числе, содержать в себе механизм его реализации
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа
19. В настоящее время на практике широко распространено использование … основных методов ценообразования:
а) шести
б) четырёх
в) пяти +
20. Совокупность характеристик, субъектов и организационных структур, определяющих условия ведения деятельности предприятия:
а) маркетинговые цели
б) маркетинговая среда +
в) маркетинговые задачи
21. Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена:
а) маркетинг +
б) рынок
в) менеджмент
22. Маркетинг обеспечивающий продвижение и реализацию результатов научно-технической деятельности, патентов, лицензий, ноу-хау, проектов, технологий, информационных продуктов и технологий называется:
а) научный маркетинг
б) научно-технический маркетинг или маркетинг интеллектуального продукта) +
в) технический маркетинг
23. К основным целям ценообразования относи(я)тся:
а) завоевание лидерства
б) обеспечение выживаемости предприятия
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа
24. В комплекс маркетинга включаются:
а) комплекс маркетинговых мероприятий на рынке
б) продвижение товара, сбыт +
в) функции службы сбыта
25. В комплекс маркетинга включаются:
а) поставщики
б) конкуренты, клиенты
в) товар, цена +
26. В маркетинговую деятельность по элементу комплекса маркетинга «сбыт» не входит:
а) оптимизация схем товародвижения
б) план рекламной кампании +
в) выбор каналов сбыта
27. К какого типа решениям Вы можете отнести решение начальника отдела продаж о принятии возврата товара, который не подошел покупателю магазина:
а) внешнее решение +
б) внутреннее решение
в) стратегическое решение
28. В маркетинговых исследованиях к внутренним источникам информации относят:
а) публикации научно-исследовательских центров и институтов
б) ежегодники статистической информации
в) маркетинговую статистику по товарообороту фирмы +
29. В маркетинговых исследованиях к внутренним источникам информации относят:
а) данные о маркетинговых затратах +
б) данные о маркетинговой прибыли
в) ежегодники статистической информации
30. В маркетинговых исследованиях промышленного предприятия как целевые объекты исследования целесообразно рассматривать:
а) акционеров
б) конкурентов, потребителей +
в) руководство предприятия