Тест по педагогике 1 курс с ответами

1. Постоянная усталость при исполнении профессиональных обязанностей:
а) хроническая усталость +
б) профессиональная усталость
в) деформация специалиста

2. Как называется процесс содействия продуктивному развитию личности:
а) социальное воспитание +
б) социальная реабилитация
в) социальная адаптация

3. Определение конкретного содержания планируемой деятельности социального педагога:
а) практические навыки
б) социальное прогнозирование
в) проективные умения социального педагога +

4. Что проводится в школах для выявления спортивно-технических результатов и определения победителей:
а) конкурсы
б) вступительные экзамены
в) спортивные соревнования +

5. В интересах детей в 1989 г. была принята Конвенция ООН:
а) “О защите детей”
б) “О социальных гарантиях”
в) “О правах ребенка” +

6. Как называется самоанализ профессиональной педагогической деятельности на основе объективных критериев:
а) педагогическая рефлексия +
б) профессиональная деформация
в) педагогическая квалификация

7. Налаживание взаимодействия между субъектом и объектом социально-педагогического процесса:
а) социализация
б) синтез
в) адаптация +

8. Кто оказывает населению социально-медицинскую помощь:
а) центр досуга
б) медико-социальный центр +
в) центр социальной защиты

9. Здоровье человека зависит от наследственности и системы здравоохранения на:
а) 20 — 30%
б) 10 — 20%
в) 15 — 25% +

10. Какое название носит метод опроса и алгоритм для математической обработки первичных измерений:
а) социограмма
б) социотестирование
в) социометрия +

11. Диагностика как социальная практика получила признание в:
а) конце XIX — начале ХХ в.в. +
б) конце ХХ — начале ХХI в.в.
в) конце XVII — начале XVIII в.в.

12. Как называется стремление максимально подчинить своей воле подчиненных:
а) ситуативная нравственная деформация
б) негативная нравственно-поведенческая деформация
в) авторитарно-ситуативная деформация +

13. В домах-интернатах для детей с глубокими нарушениями интеллекта содержатся дети в возрасте:
а) 4 — 18 лет +
б) 2 — 11 лет
в) 5 — 16 лет

14. Социальная педагогика – это наука:
а) о формах взаимодействия личности и общества
б) о воспитании ребенка в рамках системы образования
в) о воздействии социальной среды на формирование личности человека +

15. Вера в ребенка, опора на положительное в нем:
а) оптимистическая гипотеза +
б) социальное планирование
в) оптимизация подхода

16. Предметом педагогики выступает:
а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях
б) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания +
в) процесс общения педагога с учеником

17. В 1921 г. в России бездомных детей было:
а) 5,5 млн
б) 6,5 млн
в) 4,5 млн +

18. Как называется способность к быстрому и оперативному общению:
а) конформизм
б) социабельность
в) коммуникативность +

19. Отражение во внутреннем мире индивида объективной социальной ситуации:
а) индивидуальная социальная экология
б) индивидуальное социальное пространство
в) индивидуальная социальная ситуация +

20. Соотношение социально-позитивных и негативных признаков для отдельных групп социальной ситуации:
а) парциальный эмоциональный баланс +
б) общий эмоциональный баланс
в) эмоциональный индикатор

21. Детей, исключенных из школы, социальные педагог:
а) устраивает в другую школу +
б) сдает в детский приют
в) переводит в интернат

22. Помощь по уходу за больными детьми и профилактике заболеваний, — это … помощь:
а) социально-правовая
б) медико-социальная +
в) социально-психологическая

23. Наука о здоровом образе жизни:
а) социология
б) психология
в) валеология +

24. В России студент — каждый:
а) 50-й
б) 30-й +
в) 40-й

25. Организации деятельности — это … функция социально-педагогического комплекса:
а) защитная
б) консультативная
в) организаторская +

26. Творческая профессиональная деятельность, стимулирующая культурный рост специалиста:
а) профессиональная адаптация
б) профессионально-культурная деформация +
в) социокультурная ассимиляция

27. Система интересов, видов деятельности и линий жизни человека определяет:
а) образ жизни +
б) уровень жизни
в) стиль жизни

28. Определение характера и причин социального заболевания на основании всестороннего исследования больного — это диагноз:
а) социобиологический
б) медицинский
в) социальный +

29. Обычный способ поведения педагога во время общения с учениками — это педагогического общения:
а) стиль +
б) качество
в) уровень

30. Интерес к другим людям, расположенность к общению:
а) общительность
б) коммуникабельность +
в) решительность

Легко сдаем