Тест по предмету «Управление качеством» с ответами

1. Предложил «Справочник по качеству» как основной документ системы обеспечения качества предприятия:
а) Месинг +
б) Джуран
в) Деминг

2. Основой для расчета потребности в материалах являются математико-статистические методы, дающие ожидаемую потребность, при использовании метода:
а) детерминированного
б) стохастического +
в) аналитического

3. «Потребитель должен получать только годные изделия. Отбраковка сохраняется. Но основные усилия следует сосредоточить на управлении производственными процессами, обеспечивая увеличение процента выхода годных изделий», — такова основная идея фазы:
а) менеджмента качества
б) планирования качества
в) управления +

4. Новые тенденции в политике вознаграждений предусматривают награждение:
а) тех, которые идут на риск, а не тех, которые его избегают +
б) суммарной работы, а не обдуманного труда
в) скорости, а не качества работы

5. Японская система планирования и увеличения производительности базируется на пяти «нулях» в организации производства и предполагает отсутствие:
а) стандартов, запасов, времени подготовки производства, запросов, выпусков
б) аналогов, запасов, времени подготовки производства, переработки, бумаги
в) дефектов, запасов, времени подготовки производства, остановок, бумаги +

6. Количественно или качественно установленные требования к характеристикам (свойствам) объекта, дающие возможность их реализации и проверки, называются:
а) эталонами качества
б) показателями качества +
в) требованиями к качеству

7. Планирование требуемых материалов с учетом излишка складских его запасов получило название:
а) MRP
б) КANBAN
в) ROP +

8. Модель Всеобщего контроля качества (TQС) предложил:
а) Фейгенбаум +
б) Деминг
в) Тейлор

9. Логическое представление шаг за шагом процедуры или процесса называется:
а) системой действия
б) структурой параметра
в) схемой потоков +

10. Потребность в материальных ресурсах за вычетом наличия запасов на складе и в производстве — потребность:
а) брутто
б) нетто +
в) первичная

11. Отражают затраты на разработку, изготовление и эксплуатацию продукции показатели качества:
а) экономические
б) социальные
в) экологические

12. Характеристикой MRP является:
а) планирование брака
б) уверенность в партнерах +
в) независимость материалов друг от друга

13. Включает в себя планирование, выполнение, контроль и корректирующее действие (PDCA) цикл:
а) Деминга +
б) Кросби
в) Исикавы

14. По теории Левина, закрепление нового порядка в процессе внедрения изменений означает:
а) «развитие»
б) «действия»
в) «замораживание» +

15. К внутренним потребителям относятся:
а) пользователи результатов бизнеса компании +
б) конечные пользователи продукта компании
в) крупные и средние потребители

16. Предложил функцию потерь качества, разработал методику планирования промышленных экспериментов:
а) Исикава
б) Тагути +
в) Джуран

17. Программу «Ноль дефектов» предложил:
а) Форд
б) Деминг
в) Кросби +

18. Для обеспечения положительной динамики развития предприятия необходима(о,ы):
а) проведение опросов потребителей
б) постоянные улучшения +
в) высокое качество продукции

19. Существуют два вида ревизии энергозатрат:
а) групповой и единоличный
б) частный и официальный
в) предварительный и детальный +

20. Признак качества информации:
а) способ обработки информации
б) возможность использования по назначению +
в) способ получения информации

21. Что подразумевается под принципом ориентированной на потребителя компании:
а) понимание и выполнение требований потребителей +
б) установка тесных связей со своими постоянными клиентами
в) необходимость производства современной эффективной продукции

22. Признак качества информации:
а) способ обработки информации
б) затраты и эффективность применения +
в) способ получения информации

23. В чём заключается основная роль руководства:
а) обеспечение эффективного стратегического развития компании
б) профессиональный уровень организации
в) усиление вовлечённости сотрудников в процесс достижения целей руководства +

24. Введение штрафов за дефектную продукцию впервые было применено системой:
а) управления ресурсами
б) Тейлора +
в) сплошного контроля

25. Что подразумевается под принципом взаимовыгодных отношений с поставщиком:
а) усовершенствование степени готовности компании осуществлять выпуск продукции
б) повышение способности каждой из сторон создавать полезный продукт
в) улучшение ценности продукции, создаваемой обеими сторонами +

26. При планировании продукции определяются:
а) способы взаимодействия с потребителями
б) возможности и цели производителя +
в) объемы производства и реализации

27. В чём заключается принцип непрерывного улучшения:
а) усовершенствование качества продукции как постоянная цель производителя +
б) непрерывное улучшение сведений и знаний, используя информационные носители
в) постоянное совершенствование производственных средств

28. В чём заключается системный подход к менеджменту:
а) качество продукции улучшается благодаря работе структурных подразделений компании
б) организация рассматривается в виде системы с сетью бизнес-процессов
в) эффективность компании повышается в результате взаимосвязанного управления +

29. Значение термина «Подход как к процессу»:
а) ресурсы контролируются подобно процессам с целью повышения продуктивности +
б) осуществление управления процессами создания продукта самой организацией
в) необходимость выявления процессов коммерческой деятельности компании

30. Один из составных элементов механизма управления качеством производства:
а) менеджмент контроля качества
б) система контроля качества +
в) политика инновационных разработок

Легко сдаем