Тест с ответами: «Аутсорсинг»

1. Передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области:
а) аутсорсинг +
б) аутотренинг
в) аутоспортинг

2. Аутсорсинг позволяет повысить … предприятия в целом и использовать освободившиеся организационные, финансовые и человеческие ресурсы для развития новых направлений или концентрации усилий, не требующих повышенного внимания:
а) практичность
б) эффективность +
в) целостность

3. В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такая функция, как:
а) статистика
б) финансовый учет
в) бухгалтерский учёт +

4. В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такая функция, как:
а) переводческие услуги +
б) финансовый учет
в) посреднические услуги

5. В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такая функция, как:
а) статистика
б) посреднические услуги
в) транспортные услуги +

6. Предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия, так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы:
а) АУТ-аутсорсинг
б) ИТ-аутсорсинг +
в) ИН-аутсорсинг

7. Наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере:
а) установка компьютеров
б) покупка компьютеров
в) абонентское обслуживание компьютеров +

8. Один из вариантов бухгалтерского обеспечения функций учёта и отчетности на предприятии, за которое несёт полную ответственность, в соответствии с законодательством РФ, руководитель предприятия:
а) бухгалтерский аутсорсинг +
б) финансовый аутсорсинг
в) общий аутсорсинг

9. Применение аутсорсинга … является решением для предприятий, которые требуют быстрого запуска и обеспечения функционирования целого направления:
а) торгового персонала
б) строительного персонала
в) логистического и складского персонала +

10. Компании, пользующиеся аутсорсингом …, решают вопрос сезонной активности своего направления:
а) торгового персонала
б) строительного персонала +
в) гостиничного и ресторанного персонала

11. Использование аутсорсинга … обеспечивает любые торговые сети необходимым количеством персонала непосредственно со дня её открытия:
а) торгового персонала +
б) строительного персонала
в) производственного персонала

12. Вопрос высочайшей квалификации сотрудников, которая имеет прямое влияние на уровень удовлетворенности посетителей, решается посредством аутсорсинга:
а) производственного персонала
б) гостиничного и ресторанного персонала +
в) логистического и складского персонала

13. Форма организации бизнеса, при которой два или более отдельных лица договариваются о владении предприятием и его управлении, объединяя свои финансовые ресурсы, распределяя риски, прибыли и убытки:
а) партнерство +
б) полномочия
в) трансакции

14. Конкурентная среда, в которой предприятие устанавливает соответствие своего продукта потребительской группе или рынку:
а) тактические зоны хозяйствования
б) оперативные единицы бизнеса
в) стратегические единицы бизнеса +

15. Персонал – это коммерческие организации, оказывающие услуги в сфере логистики, так ли это:
а) нет +
б) да
в) отчасти

16. Все человеческие ресурсы, которыми обладает организация, т.е. все работники, выполняющие производственные или управленческие операции:
а) коллектив
б) персонал +
в) команда

17. Величина неустойки, которую предъявит к платежу провайдер аутсорсинговых услуг в случае досрочного расторжения контракта:
а) цена переключения
б) непрофильные расходы
в) плата за разрыв контракта в аутсорсинге +

18. Система производственной взаимосвязи работников при осуществлении трудового процесса и их взаимодействие в подразделении и на предприятии:
а) даунсайзинг
б) кооперация +
в) интеграция

19. Один из вариантов аутсорсинга, в котором стороны соглашения являются партнерами:
а) усовершенствованный аутсорсинг
б) трансформационный аутсорсинг
в) совместный аутсорсинг +

20. Управленческий прием, цель которого – повышение специализации фирмы за счет исключения определенных бизнес-процессов:
а) увеличение размеров
б) уменьшение размеров +
в) распространение размеров

21. Уменьшение размеров – это передача определенного ограниченного набора функций сторонней фирме или созданной для этих целей дочерней компании, так ли это:
а) нет +
б) да
в) отчасти

22. Подготовка решения – это этап принятия решения о передаче каких-либо операций по аутсорсингу, который включает: план выполнения проекта, программу управления проектом и логистики и выработку механизма мониторинга, так ли это:
а) да
б) нет +
в) отчасти

23. Этап принятия решения о передаче каких-либо операций по аутсорсингу, который включает: сопоставление внутренних и внешних возможностей, построение финансовых моделей и оценку прибыльности и рисков:
а) задел решения
б) планирование решения
в) подготовка решения +

24. Сочетание целей и задач компании, предпринимательской мотивации, имеющихся технологий и активов, обусловливающие эффективность экономической ее деятельности:
а) стратегия компании
б) предпринимательская компетенция +
в) корпоративное обучение

25. Набор показателей, характеризующих рынок с микроэкономической точки зрения:
а) описание рабочего места
б) сценарий развития компании
в) структура рынка +

26. Комплекс финансово-хозяйственных, кадровых, технологических характеристик предприятия, определяющих успех на внутреннем и на внешнем рынках:
а) мощность предприятия
б) конкурентоспособность предприятия +
в) цели предприятия

27. Конкурентоспособность предприятия – это комплекс потребительских, ценовых и качественных характеристик товара, определяющих успех на внутреннем и на внешнем рынках, так ли это:
а) нет +
б) да
в) отчасти

28. Стратегия компании – это вероятность убытков или недополучения доходов как результат действия недостаточно подготовленного или слабо информированного специалиста на новой, недостаточно знакомой ему должности, так ли это:
а) да
б) отчасти
в) нет +

29. Запланированный комплекс долгосрочных мероприятий, направленный на достижение основных целей компании:
а) стратегия компании +
б) план компании
в) риск компании

30. За рубежом обычно используются две основные формы обучения персонала компаний:
а) количественная и качественная
б) внутрифирменная и внешняя +
в) индивидуальная и групповая

Легко сдаем