Тест с ответами: «Банковское дело»

1. На величину процентной ставки влияет:
а) маржа
б) издержки по формированию ссудного капитала
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

2. Назовите специфическое требование к качеству услуги, которую предоставляет банк:
а) цена
б) легкость и оперативность ее получения +
в) надежность

3. Банк России имеет уставной капитал в размере:
а) 3 млрд рублей +
б) 30 млрд рублей
в) 5 млн евро

4. Какие запросы клиентов удовлетворяет услуга банка «предоставления кредиту»:
а) своевременность предоставления +
б) качество
в) новость

5. Каждый крупный банк в США проверяется инспекторами различных ведомств:
а) 2 раза в год
б) 3 раза в год
в) 4 раза в год +

6. Назовите специфические требования к качеству услуг банка:
а) легкость и оперативность ее получения в банке
б) цена услуги +
в) надежность услуги

7. К высокой концентрации рисков приводит практика:
а) кредитования связанных сторон +
б) привлечения большого объема депозитов
в) увеличения уставного капитала

8. Какие запить клиентов удовлетворяют услуги банка:
а) качество банковской услуги
б) своевременность предоставления услуги
в) новость услуги

9. Безналичный денежный оборот в России составляет от совокупного денежного оборота:
а) 50%
б) 40%
в) 60% +

10. Какие черты банковской стратегии характерны для услуги «звезда»:
а) интенсификация маркетинговых усилий для поддержки или увеличения частицы услуги «звезда» на банковском рынке
б) лидирующее положение в только что созданном коммерческом банке +
в) возвращение на банковский рынок услуг, которые банк долгое время не предоставлял

11. Составление и анализ платежного баланса России осуществляет:
а) Министерство финансов
б) Банк России +
в) Министерство экономического развития и торговли

12. Выделить характерные черты стратегии развития банком рынка:
а) создание нового сегмента банковского рынка
б) создание нового рынка банковских услуг
в) оба варианта верны

13. Европейская система центральных банков не ставит перед собой достижение такой цели:
а) обеспечение правильного функционирования платежно-расчетных систем
б) обеспечение единого банковского надзора +
в) разработка и проведение единой ДКП

14. Фактор, определяющий конкурентную позицию банка на рынке:
а) частица банка на рынке
б) оба варианта верны
в) качество банковской услуги +

15. Банковская инфраструктура включает:
а) средства транспорта и связи
б) организации социального и медицинского обеспечения банковских служащих
в) информационное, методическое, научное, кадровое обеспечение +

16. Фактор, определяющий конкурентную позицию банка на рынке:
а) частица банка на рынке
б) прибыльность банка +
в) оба варианта верны

17. Форма организации банка, которая предполагает разделение банка на ряд крупных «дивизионов» или прибыльных центров, – это такая организационная структура банка:
а) функциональная
б) дивизиональная +
в) адаптивная

18. Валютное управление коммерческого банка включает:
а) фондовый отдел
б) аналитический отдел +
в) отдел управления ликвидностью банка

19. Реорганизация банка влечет изменения в:
а) управлении персоналом +
б) работе персонала
в) работе банка

20. Факторинговому обслуживанию не подлежат:
а) предприятия, реализующие свою продукцию на предпродажной основе
б) предприятия, практикующие бартерные сделки +
в) предприятия с небольшим количеством дебиторов

21. Банк можно классифицировать по типу:
а) частности
б) капитала
в) собственности +

22. Размер платы за управление, взимаемой факторинговой компанией, составляет:
а) 5% от годового оборота
б) 0.5-3% от годового оборота +
в) 12% от годового оборота

23. Определение качественных характеристик банковских продуктов в процессе их жизненных циклов осуществляется на таком уровне внешней среды банка:
а) нижнем
б) внутреннем +
в) верхнем

24. Наиболее важным источником получения валового дохода коммерческого банка является:
а) комиссионные сборы
б) предоставление ссуд +
в) проценты по ценным бумагам

25. К деятельности по формированию клиентской базы банка, обслуживанию клиентов, продаже услуг относится(-ятся):
а) завоевание новых рынков банковских услуг +
б) постановка главных задач, выделение основной цели существования банка
в) внедрение новых банковских технологий обслуживания клиентов

26. Расходы факторинговой компании по оценке кредитоспособности снижаются во время:
а) соглашения о полном обслуживании
б) агентских услуг +
в) соглашения о полном обслуживании с правом регресса

27. Возможный результат деятельности банка за год, выраженный в стоимостной оценке:
а) оценка финансовых результатов +
б) бухгалтерский баланс
в) финансовый отчет

28. При выявлении проблемной ссуды банк должен в первую очередь:
а) объявить неплательщика банкротом
б) потребовать платежа от заемщика
в) разработать план мероприятий для восстановления стабильности предприятия +

29. Административное и организационное руководство банка и его подразделениями осуществляется в основном:
а) руководителями среднего звена
б) функциональными руководителями
в) линейными руководителями +

30. Задает структуру кадрового потенциала банка и стратегическое развитие персонала стратегия:
а) социальная +
б) организационная
в) интеграционная

Легко сдаем