Тест с ответами: «Деятельность — способ существования людей» 10 класс

1. В любом виде деятельности происходит:
а) общение +
б) проверка усвоенных знаний
в) заключение договоров

2. Обобщение свойств предметов в понятиях, характерно для деятельности:
а) материально-производственной
б) духовно-теоретической +
в) духовно-практической

3. К видам деятельности в зависимости от возраста не относится:
а) учение
б) игра
в) спорт +

4. В отличие от поведения животных, деятельность человека носит характер:
а) орудийный
б) преобразующий +
в) приспособительный

5. К видам деятельности в зависимости от возраста относится:
а) спорт
б) нет верного ответа
в) игра +

6. Что из перечисленного не входит в понятие «деятельность»:
а) мотив
б) средства
в) темперамент +

7. По соответствию принятым в обществе нормам деятельность может быть:
а) коллективной
б) индивидуальной
в) законной +

8. То, на что направлена деятельность, называется:
а) поведением
б) объектом +
в) субъектом

9. По соответствию принятым в обществе нормам деятельность может быть:
а) экономической
б) политической
в) незаконной +

10. Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования:
а) деятельность +
б) потребность
в) действие

11. То, что побуждает человека действовать:
а) мотив +
б) цель
в) процесс работы

12. Неразрывную связь коммуникативной деятельности с обществом можно назвать:
а) социально-коммуникативной +
б) общественно-коммуникативной
в) индивидуально-коммуникативной

13. Для того, чтобы построить дом, необходим кирпич, бетон, доски, гвозди. Строительные материалы для постройки:
а) средства +
б) результат
в) цель

14. Аффективное действие характеризуется:
а) длительной привычкой
б) рационально поставленной и продуманной целью
в) эмоциональным состояние индивида +

15. Заранее продуманный результат деятельности, то, чего нужно достичь:
а) цель +
б) средства
в) мотив

16. Кто из ученых, говоря о деятельности, разделил действия в зависимости от мотивов на целерациональные, ценностно-­рациональные, аффективные и традиционные:
а) Фрейд
б) Вебер +
в) Маслоу

17. Сказка А. С. Пушкина «Золотая рыбка» хорошо иллюстрирует:
а) потребность человека в пище
б) отсутствие потребностей у людей пожилого возраста
в) невозможность полностью удовлетворить потребности человека +

18. Психические состояния, выражающие неосознанную или недостаточно осознанную потребность, называются:
а) мотивами
б) влечениями +
в) идеалами

19. К природным потребностям человека можно отнести:
а) познание себя и мира
б) общение
в) пищу +

20. Известный ученый, утверждавший, что бессознательное яв­ляется источником творческой фантазии:
а) Вебер
б) Юнг +
в) Маслоу

21. Одна из групп потребностей:
а) духовные +
б) экономические
в) политические

22. Черты характера, нравственные качества и соответствую­щее им поведение, которые представляются как образец нравственного совершенства, называются:
а) потребностью
б) идеалом +
в) темпераментом

23. Одна из групп потребностей:
а) антисоциальные
б) всеобщие
в) социальные +

24. Поведение состоит из:
а) действий
б) поступков +
в) инстинктов

25. Одна из групп потребностей:
а) законные
б) приобретенные
в) естественные +

26. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремле­ние воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как:
а) потребности
б) убеждения +
в) интересы

27. Человек ставит цель и понимает, для чего занимается определенным делом. В этом проявляется характер его деятельности:
а) сознательный +
б) преобразующий
в) результативный

28. Совокупность внешних и внутренних условий, вызываю­щих активность субъекта и определяющих направление деятельности, называется:
а) целью
б) поступком
в) мотивом +

29. Особенностью творчества как вида человеческой деятельности служит:
а) удовлетворение биологических потребностей
б) использование природных веществ
в) создание нового, не имеющего аналогов в природе +

30. Как называют деятельность, отличительным признаком которой выступает то, что в ее результате создаются качественно новые материальные и духовные ценности:
а) общение
б) творчество +
в) познание

Легко сдаем