1. Одна из теоретических функций педагогики:
а) изучение передового и новаторского опыта +
б) разработка методических материалов
в) анализ результатов научных исследований
2. Одна из теоретических функций педагогики:
а) определение содержания образования в конкретных условиях
б) выявление состояния педагогических явлений +
в) внедрение достижении науки в педагогическую практику
3. Одна из теоретических функций педагогики:
а) определение содержания образования в конкретных условиях
б) внедрение достижении науки в педагогическую практику
в) проведение экспериментальных исследований +
4. Одна из технологических функций педагогики:
а) разработка методических материалов +
б) проведение экспериментальных исследований
в) изучение передового и новаторского опыта
5. Одна из технологических функций педагогики:
а) изучение передового и новаторского опыта
б) выявление состояния педагогических явлений
в) внедрение достижении науки в педагогическую практику +
6. Одна из технологических функций педагогики:
а) выявление состояния педагогических явлений
б) анализ результатов научных исследований +
в) проведение экспериментальных исследований
7. Проведение экспериментальных исследований относится к такому уровню:
а) диагностическому
б) описательному
в) прогностическому +
8. Выявление состояния педагогических явлений относится к такому уровню:
а) диагностическому +
б) прогностическому
в) описательному
9. Изучение передового и новаторского опыта относится к такому уровню:
а) диагностическому
б) прогностическому
в) описательному +
10. Функции педагогической науки осуществляются в таком единстве:
а) не органическом
б) органическом +
в) отдельно взятом
11. Исходя из функций, одной из основных задач педагогики является:
а) анализ современного состояния и прогнозирование развития образования в будущем +
б) анализ прошлого состояния образования
в) определение содержания образования в общих условиях
12. Исходя из функций, одной из основных задач педагогики является:
а) разработка практического основания образования
б) разработка теоретико-методологических основ образования +
в) анализ прошлого состояния образования
13. Исходя из функций, одной из основных задач педагогики является:
а) определение содержания образования в конкретных условиях +
б) определение содержания образования в общих условиях
в) определение содержания образования в конкретных чертах
14. Методика преподавания педагогики как ориентир в перестройке преподавания других дисциплин:
а) интегрирующая функция
б) преобразовательная функция
в) организационно-методическая функция +
15. Формирование педагогической культуры преподавателя:
а) культурологическая функция
б) интегрирующая функция
в) диагностическая функция
16. Что не исследует педагогика:
а) разработка содержания воспитания
б) влияние домашних условий +
в) изучение сущности и закономерностей развития и формирования личности и их влияние на воспитание
17. Сравнительная педагогика исследует:
а) теоретические основы, принципы, методы, формы и средства воспитания и образования человека
б) закономерности функционирования и развития образовательных и воспитательных систем в различных странах путем сопоставления и нахождения сходств и отличий +
в) особенности воспитания человека на различных возрастных этапах
18. Из системы философских знаний, как особая наука, педагогика была вычленена впервые в:
а) начале XVII в. +
б) Древней Греции
в) конце XVII в.
19. Разработка и определение целей воспитания является в педагогике важной:
а) проблемой +
б) целью
в) задачей
20. Одна из функций педагогики:
а) повествовательная
б) познавательная +
в) узнаваемая
21. Одна из функций педагогики:
а) научно-содержательная +
б) научно-подкрепленная
в) научно-созданная
22. Одна из функций педагогики:
а) лингвистическая
б) диагностическая +
в) практическая
23. Одна из функций педагогики:
а) осязаемая
б) проблематическая
в) прогностическая +
24. Одна из функций педагогики:
а) проективно-нормативная
б) проективно-конструктивная +
в) проективно-показательная
25. Одна из функций педагогики:
а) основная
б) получательная
в) преобразовательная +
26. Одна из функций педагогики:
а) интригующая
б) интегрирующая +
в) второстепенная
27. Одна из функций педагогики:
а) организационно-методическая +
б) организационно-практическая
в) организационно-повествовательная
28. Одна из функций педагогики:
а) производительная
б) изобразительная
в) культурологическая +
29. Одним из основных факторов социально-педагогического влияния является:
а) государственное устройство общества +
б) состояние здоровья
в) духовное состояние
30. Одним из основных факторов социально-педагогического влияния является:
а) состояние здоровья
б) политическое устройство общества +
в) материальное благосостояние семьи