1. Для построения гистограммы случайных величин с произвольными интервалами разбиения используется функция:
а) hist () +
б) hmean()
в) gmean ()
2. При символьном решении системы уравнений, уравнения вводятся:
а) в виде блока
б) как элементы матрицы +
в) последовательно
3. Для построения гистограммы случайных величин с произвольными интервалами разбиения используется функция:
а) hmean()
б) gmean ()
в) histogram () +
4. При символьном решении уравнений с заданной точностью используется команда:
а) solver+float +
б) Format|Result
в) solver+subtitute
5. Функция seed(x):
а) генерирует случайное число
б) рассчитывает дисперсию
в) устанавливает новое начальное значение для генератора псевдослучайных чисел +
6. На панели Graph 3D Scatter Plot задает:
а) график поверхности
б) точечный пространственный график +
в) трехмерную гистограмму
7. Для решения задач оптимизации можно использовать встроенные функции MathCad:
а) gmean ()
б) root()
в) maximize +
8. Пределы изменения аргументов трехмерного графика можно задать:
а) в окне форматирования на вкладке QuickPlotData +
б) в окне форматирования на вкладке General
в) на поле графика
9. Для решения задач оптимизации можно использовать встроенные функции MathCad:
а) root()
б) solver()
в) minimize +
10. Уровень прозрачности для трехмерного графика настраивается:
а) в окне форматирования на вкладке Lighting
б) в окне форматирования на вкладке Advanced +
в) в окне форматирования на вкладке Appearance
11. Задачи оптимизации решаются методом:
а) линейного программирования +
б) математической статистики
в) математического анализа
12. Вид, цвет для графика поверхности настраиваются:
а) в окне форматирования на вкладке General
б) в окне форматирования на вкладке Appearance +
в) в окне форматирования на вкладке QuickPlotData
13. Решение задачи оптимизации MathCad представляет в виде:
а) вектора +
б) функции
в) числа (чисел)
14. Параметры освещения для трехмерного графика настраиваются:
а) в окне форматирования на вкладке Advanced
б) в окне форматирования на вкладке General
в) в окне форматирования на вкладке Lighting +
15. Для решения задач оптимизации используется блок:
а) given maximize +
б) given find
в) given solver
16. Функция CreateMesh() используется для:
а) построения графика пространственной кривой
б) построения графика поверхности +
в) построения декартова графика
17. Для решения задач оптимизации используется блок:
а) given find
б) given solver
в) given minimize +
18. Аргумент fmap функции CreateMesh (F, x0, x1, y0, y1, xgrid, ygrid, fmap) определяет:
а) размер сетки
б) систему координат +
в) функцию для графика
19. Сколько способов существует в MathCad для решения системы линейных алгебраических уравнений:
а) 5
б) 3
в) 4 +
20. Обязательными аргументом функции CreateMesh() является:
а) функция отображения системы координат
б) функция поверхности +
в) граница диапазона сетки
21. Решение системы уравнений с помощью блока given minerr дает решение:
а) приближенное +
б) максимальное
в) минимальное
22. Для параметрического задания поверхности требуется задать:
а) три функции одной переменной
б) три функции двух переменных +
в) две функции двух переменных
23. Решение системы уравнений с помощью блока given find дает решение:
а) минимальное
б) приближенное
в) точное +
24. Тип графика Contour Plot (линии уровня) функции двух переменных — это:
а) гистограмма, отображающая только верхние грани столбиков
б) геометрическое место точек в плоскости XOY, в которых функция принимает одно и то же значение +
в) пространственная линия в трехмерном пространстве
25. Для численного решения уравнения с использованием функции root() необходимо задать:
а) границы отрезка, где находится корень
б) максимальное значение функции уравнения
в) начальное приближение корня +
26. Тип графика Patch Plot функции двух переменных:
а) контурный график трехмерной поверхности
б) гистограмма, отображающая только верхние грани столбиков +
в) график в полярных координатах
27. Какая переменная отвечает за точность вычислений корней уравнения функцией root():
а) TOL +
б) ORIGIN
в) начальное приближение
28. Тип графика 3D Scatter Plot функции двух переменных — это:
а) гистограмма, отображающая только верхние грани столбиков
б) график поверхности
в) пространственная линия в трехмерном пространстве +
29. Какая из приведенных функций не может быть использования для решения уравнений:
а) CreateMesh() +
б) lsolve()
в) root()
30. Тип графика 3D Scatter Plot функции двух переменных — это:
а) график поверхности
б) геометрическое место точек в плоскости XOY, в которых функция принимает одно и то же значение +
в) гистограмма, отображающая только верхние грани столбиков