Тест с ответами менеджмент образования

1. Комплекс принципов, методов, форм, приемов управления учебно-воспитательным (познавательным) процессом называется менеджментом:
а) педагогическим +
б) политическим
в) имиджа

2. В мировой практике сформировалось … менеджмента:
а) 2 типа
б) 3 типа +
в) 4 типа

3. Воздействие коммуникативного присоединения — направление партнера по деловому общению на достижение совместной цели всей ситуацией общения без применения волевого воздействия, так ли это:
а) да
б) отчасти
в) нет +

4. Проблема мотивации поведения и деятельности — одна из стержневых в психологии и управлении, так ли это:
а) да +
б) отчасти
в) нет

5. Своеобразное сочетание индивидуальных свойств человека, отличающих его от других людей, называется:
а) индифферентностью
б) инвариантностью
в) индивидуальностью +

6. Исключительно ценной человеческой чертой считают:
а) азарт
б) скромность +
в) страсть

7. Принцип преемственности предполагает выявление и учет основных закономерностей эволюции конкретных видов конфликтов при их исследовании, так ли это:
а) да
б) отчасти
в) нет +

8. Одной из функций педагогического менеджмента является:
а) планирование +
б) управление
в) воздействие

9. Черты характера, которые проявляются в отношениях личности к гражданским обязанностям, долгу, людям, к самой себе, называются:
а) специальными
б) узкими
в) общими +

10. Фундаментальный метод основан на выявлении противоречий аргументации партнера, так ли это:
а) да
б) отчасти
в) нет +

11. Функции управления могут выступать относительно самостоятельно, независимо друг от друга, так ли это:
а) да +
б) отчасти
в) нет

12. Цель деятельности группы должна отвечать таким требованиям, как:
а) технологичность
б) конечность
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

13. Практическое действие участников конфликтной ситуации, являющееся поводом для конфликта, называется:
а) инцидентом +
б) конфузом
в) спором

14. Эффект, при котором человека, потерпевшего неудачу, окружающие преимущественно считают способным на меньшее и в других делах:
а) порядка
б) потери
в) неудачника +

15. Определяющим моментом эффективного разделения власти между администрацией и сотрудниками являются условия:
а) доступа к информации +
б) социального климата
в) успеха

16. Общение подразделяется на:
а) публичное
б) массовое +
в) межгрупповое

17. С психологической точки зрения успех — это переживание, удовлетворение оттого, что результат, к которому личность стремится, совпал с уровнем притязаний, так ли это:
а) да +
б) отчасти
в) нет

18. Общение подразделяется на:
а) межгрупповое
б) межличностное +
в) публичное

19. Социальная область знания, занимающаяся нормами пространственной и временной организации общения, получила название:
а) потамология
б) праксиология
в) проксемика +

20. Согласно выводам ученых, сердце чаще поражается:
а) апатией
б) страхом +
в) гневом

21. Обособление внутри сознания травмирующих человека факторов:
а) изоляция +
б) ограничение
в) замещение

22. Основные правила поведения субъекта менеджмента при взаимодействии его с управляемыми субъектами называются:
а) исходными положениями менеджмента
б) принципами педагогического менеджмента +
в) аподиктическими суждениями

23. Тормозная реакция на стресс ведет к:
а) схематизации
б) идентификации
в) инерции +

24. Способ достижения устойчивости организма при воздействии на него повреждающего фактора-раздражителя называется:
а) шоком
б) стрессом +
в) защитной реакцией

25. Эффект, при котором приятному для нас собеседнику мы склонны приписывать больше достоинств, так как он вызывает у нас положительные эмоции — это эффект:
а) позитива и негатива
б) старого и нового
в) приятного и неприятного человека +

26. Принятое решение, зафиксированное каким-либо образом на бумаге, дискете и др., называется:
а) структурой
б) планом +
в) прогнозом

27. В ходе переговоров допускается применение спекулятивной техники аргументации, так ли это:
а) да +
б) отчасти
в) нет

28. Структура конфликтной ситуации складывается из:
а) субъективной позиции участников
б) объективной позиции участников
в) внешней позиции участников +

29. Часто бестактно и без всякой видимой причины прерывает ход беседы, не обращает внимание на время — это собеседник:
а) болтун +
б) всезнайка
в) вздорный

30. Структура конфликтной ситуации складывается из:
а) объективной позиции участников
б) внутренней позиции участников +
в) субъективной позиции участников

Легко сдаем