Тест с ответами менеджмент Витте

1. Вид интервью, в котором используется «путеводитель интервью» с перечнем как строго необходимых, так и возможных вопросов:
а) фокусированное +
б) стандартизованное
в) свободное

2. Хорошее управленческое решение должно быть:
а) гибким
б) реализуемым, в том числе, содержать в себе механизм его реализации
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

3. Коммуникационный канал, по которому передаются слухи:
а) канал внешних коммуникаций
б) канал формальных коммуникаций
в) канал неформальных коммуникаций +

4. Хорошее управленческое решение должно быть:
а) позволяющим осуществить контроль исполнения
б) реалистичным
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

5. Средства публичной коммуникации, к которым относятся СМИ:
а) методические
б) личностные
в) технические +

6. К какого типа решениям Вы можете отнести решение начальника отдела продаж о принятии возврата товара, который не подошел покупателю магазина:
а) внутреннее решение
б) оперативное решение +
в) непрограммируемое решение

7. Способность к общению, общительность:
а) активность
б) контактность
в) коммуникабельность +

8. К какого типа решениям Вы можете отнести решение начальника отдела продаж о принятии возврата товара, который не подошел покупателю магазина:
а) внешнее решение +
б) внутреннее решение
в) стратегическое решение

9. Графическое воплощение индивидуального названия компании, направленное на усиление эмоционального воздействия и максимальное открытие ключевых аспектов позиционирования компании:
а) торговая марка
б) фирменный стиль
в) логотип +

10. Исключите лишний пункт из описания процедуры принятия управленческого решения методом Дельфи:
а) участники отвечают на вопросы анкеты и возвращают ее
б) участники предлагают, каким образом можно было бы переформулировать или детализировать проблему +
в) на основании общего мнения респонденты переоценивают свои ответы

11. Короткое выступление ответственного лица перед журналистами с пояснительной информацией о каком либо событии:
а) брифинг +
б) пресс-конференция
в) презентация

12. Выберите факторы, которые позволят отнести принимаемое управленческое решение к непрограммируемым:
а) множество альтернатив
б) новая ранее не встречавшаяся проблема
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

13. Вид рекламы, который используется при внедрении товара на рынок:
а) информационная реклама +
б) убеждающая реклама
в) контекстная реклама

14. Одна из предпосылок, ведущая к принятию рационального решения:
а) имеют место ресурсные ограничения
б) проблема неясна и не имеет одного явно выделяемого решения
в) все варианты и последствия выбора известны +

15. Продвижение интересов через органы государственной власти:
а) лоббирование +
б) пропаганда
в) политическая реклама

16. Одна из предпосылок, ведущая к принятию рационального решения:
а) проблема неясна и не имеет одного явно выделяемого решения
б) ресурсные ограничения отсутствуют +
в) имеют место ресурсные ограничения

17. Теория и практика управления коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и соответствующем ей круге лиц, направленная на достижение сотрудничества:
а) деловое общение
б) коммуникационный маркетинг
в) коммуникационный менеджмент +

18. Выберите ЛОЖНОЕ суждение:
а) Программируемые (рутинные) решения направлены на работу с типовыми уже имеющими определенный алгоритм решения проблемами
б) Оперативные решения реализуются на низших уровнях организационной иерархии и никак не влияют на процесс реализации стратегических и тактических решений +
в) Стратегические решения, как правило, принимаются менеджерами высшего звена, тактические – линейными менеджерами

19. Общение, передача информации от человека к человеку:
а) информация
б) разговор
в) коммуникация +

20. Коммуникационная связь между начальником отдела кадров и главным бухгалтером является связью:
а) формальной
б) горизонтальной +
в) диагональной

21. Страна, в которой зародился термин «public relations»:
а) США +
б) Англия
в) Германия

22. В менеджменте выделяют следующий вид коммуникаций:
а) диагональная
б) межуровневая +
в) многоуровневая

23. Вид рекламы, который используется при внедрении товара на рынок:
а) напоминающая реклама
б) контекстная реклама
в) информационная реклама +

24. В менеджменте выделяют следующий вид коммуникаций:
а) одноуровневая
б) межличностная +
в) контурная

25. Социальная оценка чьих-то конкретных характеристик:
а) известность
б) рейтинг
в) репутация +

26. Межличностная коммуникационная сеть в менеджменте включает один из следующих видов связи:
а) обратная
б) диагональная +
в) косвенная

27. Наука о технологии личного обаяния, создания достойной репутации:
а) имиджелогия +
б) психология
в) социальная психология

28. Межличностная коммуникационная сеть в менеджменте включает один из следующих видов связи:
а) практическая
б) теоретическая
в) вертикальная +

29. Согласно теории менеджмента, несловесная информация, поступающая без использования словесных символов, лежит в основе … коммуникации:
а) невербальной +
б) вербальной
в) открытой

30. Межличностная коммуникационная сеть в менеджменте включает один из следующих видов связи:
а) прямая
б) горизонтальная +
в) зависимая

Легко сдаем