1. Целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях её воспитания, обучения и образования:
а) предмет педагогики +
б) объект педагогики
в) сфера педагогики
2. Воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс:
а) сфера педагогики
б) объект педагогики +
в) предмет педагогики
3. Объектом педагогики выступают те явления действительности, которые обусловливают развитие человеческого индивида в процессе целенаправленной деятельности:
а) создателя
б) человека
в) общества +
4. Такие явления получили название:
а) образования +
б) педагогика
в) обучения
5. Предмет педагогики является фактором, который … в деятельности:
а) остается прежним
б) не изменяется
в) претерпевает изменения +
6. Сформированная группа определяет так называемое единство, выделенное из мира объектов в процессе:
а) понимания природы
б) понимания мира +
в) самопознания
7. Основное различие между объектом и предметом заключается в выделении параметров и:
а) строения
б) основ
в) признаков +
8. Перед каждым новым поколением людей становится одна из следующих важных задач:
а) перенимание опыта предшествующих поколений +
б) не оглядываться на опыт предшествующих поколений
в) обеднение опыта предшествующих поколений посредством включения собственного опыта
9. Перед каждым новым поколением людей становится одна из следующих важных задач:
а) не передача накопленного опыта следующим поколениям
б) обеднение опыта предшествующих поколений посредством включения собственного опыта
в) обогащение опыта предшествующих поколений посредством включения собственного опыта +
10. Перед каждым новым поколением людей становится одна из следующих важных задач:
а) не передача накопленного опыта следующим поколениям
б) передача накопленного опыта следующим поколениям +
в) не оглядываться на опыт предшествующих поколений
11. Становление человека является процессом развития его личности посредством оказания воздействия:
а) внешними факторами +
б) наружными факторами
в) основными факторами
12. Становление человека является процессом развития его личности посредством оказания воздействия:
а) дополнительными факторами
б) внутренними факторами +
в) нестандартными факторами
13. Становление человека является процессом развития его личности посредством оказания воздействия:
а) управляемыми факторами +
б) главными факторами
в) второстепенными факторами
14. Становление человека является процессом развития его личности посредством оказания воздействия:
а) подчиненными факторами
б) бесконтрольными факторами
в) неуправляемыми факторами +
15. Становление человека является процессом развития его личности посредством оказания воздействия:
а) общественными факторами +
б) сопутствующими факторами
в) семейными факторами
16. Становление человека является процессом развития его личности посредством оказания воздействия:
а) космическими факторами
б) природными факторами +
в) первичными факторами
17. Объект в педагогике:
а) главное понятие
б) второстепенное понятие
в) одно из ключевых понятий +
18. Педагогика исследует процесс совершенствования личности на базе накопленного людьми … опыта:
а) семейного
б) социального +
в) жизненного
19. Объектами педагогики могут быть:
а) директора заводов
б) трудовые коллективы
в) учебные коллективы +
20. Объектами педагогики могут быть:
а) развлекательные заведения
б) ученики +
в) рауты
21. Объектами педагогики могут быть:
а) учителя +
б) театры
в) походы
22. Объектами педагогики могут быть:
а) походы
б) воспитанники +
в) театры
23. Объектами педагогики могут быть:
а) директора заводов
б) семья
в) воспитатели +
24. Согласно В.А. Андрееву, предметом педагогики является единая система воспитания, образования, обучения, социализации и … самообразования человека:
а) культурного
б) творческого +
в) индивидуального
25. П.И. Пидкасистый рассматривает предмет педагогики в воспитательной деятельности, которую осуществляют в учебно-воспитательных:
а) сферах
б) целях
в) организациях +
26. Объектом познания в педагогике является:
а) человек, развивающийся в результате образовательных отношений
б) человек, развивающийся в результате воспитательных отношений +
в) человек, не развивающийся в результате воспитательных отношений
27. В качестве объекта педагогика имеет не отдельного человека, его психику, а:
а) систему образовательных явлений +
б) систему образовательных сфер
в) систему образовательных явлений
28. В качестве объекта педагогика имеет не отдельного человека, его психику, а:
а) систему теоретических явлений
б) систему практических явлений
в) систему педагогических явлений +
29. В современной науке под «воспитанием» как общественным явлением понимают передачу исторического и культурного опыта от:
а) поколения к поколению +
б) случая к случаю
в) сестры к брату
30. Одна из категорий педагогики:
а) получение теоретического опыта
б) образование +
в) получение практического опыта