1. Укажите правильный вариант доступа к членам объектов (язык С ++), описанных следующим образом: class my {char s;public: double Z; int f (int c, int d) {return c + d;}; } T1, T2; :
а) T1.Z = 23.1; +
б) T1.s = ‘#’;
в) T2-> f (2,1);
2. Выберите верное утверждение о деструктор класса в С ++ :
а) деструктор принимает в качестве параметра тот объект, который нужно уничтожить
б) деструктор не содержит параметров +
в) деструктор принимает в качестве параметра указатель this
3. Принцип объектно-ориентированного программирования, заключается в объединении атрибутов и методов объекта с целью обеспечения сохранности данных, называется:
а) наследование
б) сочетание
в) инкапсуляция +
4. Если в программе на языке С ++ в производном классе переопределена операция new то:
а) производные от этого класса могут использовать глобальную операцию применив операцию базовый_класс :: new +
б) все объекты этого класса и все объекты классов, выведенных из него, будут использовать эту операцию независимо от зоне видимости, в которой она переопределена
в) операцию new нельзя переопределить
5. В программе описано класс и объект class A {public: int a, b, c; }; A * obj; Как обратиться к атрибуту c:
а) obj-> A.с
б) obj A -> -> с
в) obj-> с +
6. Все объекты в Delphi происходят от объекта:
а) МObject
б) TObject +
в) ВObject
7. Данные, характеризующие состояние объекта:
а) доли объекта
б) части объекта
в) атрибуты объекта +
8. Укажите правильное использование оператора friend:
а) class A {public: friend int Н :: CountPass (); private: short i;} +
б) class A {public: friend int Н :: q; short i;}
в) class A {public: int A1 :: CountPass (); friend: short i;}
9. Необходимо правильно указать один из принципов объектно-ориентированного программирования:
а) отдача
б) передача
в) наследование +
10. Тип, соответствующий классу:
а) объективный тип
б) объектный тип +
в) видимый тип
11. Совокупность свойств и методов:
а) объект +
б) свойство
в) событие
12. Необходимо правильно указать один из принципов объектно-ориентированного программирования:
а) монорфизм
б) полиморфизм +
в) абстракционизм
13. Совокупность объектов, характеризующаяся общностью методов и свойств:
а) класс +
б) вид
в) род
14. Необходимо правильно указать один из принципов объектно-ориентированного программирования:
а) инструкция
б) ингаляция
в) инкапсуляция +
15. Свойство объектов, при котором действие с одинаковыми именами вызывает различное поведение для различных объектов:
а) полиморфизм +
б) передача
в) монорфизм
16. Изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие:
а) значение
б) событие +
в) данность
17. Свойство, при котором объекты содержат описание атрибутов и действий одновременно:
а) наследование
б) полиморфизм
в) инкапсуляция +
18. Под объектами понимают:
а) всю абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения
б) некоторую абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения +
в) некоторую видимую сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения
19. Значение, характеризующее объект в его классе:
а) показатель
б) род
в) атрибут +
20. Атрибут объектов класса счет:
а) возраст
б) кредит +
в) имя
21. Атрибут объектов класса счет:
а) баланс +
б) пол
в) возраст
22. Атрибут объектов класса счет:
а) рост
б) категория +
в) вес
23. Атрибуты объектов класса человек:
а) ссуда
б) баланс
в) возраст +
24. Атрибуты объектов класса человек:
а) кредит
б) имя +
в) ссуда
25. Атрибуты объектов класса человек:
а) лизинг
б) категория
в) вес +
26. Существуют такие атрибуты:
а) дополнительные
б) постоянные +
в) главные
27. Существуют такие атрибуты:
а) переменные +
б) основные
в) второстепенные
28. Характеризуют объект в его классе:
а) главные атрибуты
б) переменные атрибуты
в) постоянные атрибуты +
29. Текущие значения переменных атрибутов характеризуют:
а) текущее состояние объект +
б) объект в его классе
в) объект в его виде
30. Изменяя значения атрибута:
а) мы не изменяем состояние объекта
б) мы изменяем состояние объекта +
в) зависит от условий изменения