Тест с ответами: «Образование, его значимость для личности и общества»

1. Как называют иначе высшее образование:
а) интеллектуальная инвестиция +
б) стартовый капитал
в) вложение в будущее

2. Куда не трудоустроиться людям без высшего образования:
а) правоохранительные органы
б) медицинские учреждения +
в) пенитенциарная служба

3. Куда можно трудоустроиться людям без высшего образования:
а) медицинские учреждения
б) оба варианта верны
в) строительные компании +

4. Какое образование закладывает основы ученического процесса:
а) школьное +
б) начальное
в) самообразование

5. Какие возможности предоставляет высшее образование:
а) найти ответы на все вопросы
б) продолжить индивидуальный образовательный процесс
в) возможность получения престижной должности +

6. Разнообразие мировоззрений обогащает общество, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

7. Человек формируется как личность, когда он:
а) получает еду и питье
б) учится ходить на двух ногах
в) растёт и развивается среди людей +

8. Мировоззрение — это одновременно продукт и выражение духовной личности, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

9. Как называется фаза, в которую происходит становление личности, когда человек становится частью общества:
а) адаптация
б) индивидуализация
в) интеграция +

10. Как можно назвать человека в обществе:
а) субъект
б) личность +
в) объект

11. Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

12. Проявление преемственности в развитии общества это пример:
а) резкого скачка в развитии общества
б) эволюции+
в) глобальной проблемы развития общества

13. В каком возрасте человек приобретает зачатки образования:
а) в младенчестве +
б) в юности
в) в детстве

14. Что не является признаком общения:
а) обмен информацией
б) обмен опытом
в) обмен сувенирами +

15. Выберите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности:
а) Андрей — капитан футбольной команды +
б) Андрею подарили коньки
в) Андрей гуляет перед сном

16. Наука как система знаний не включает:
а) теории
б) слухи +
в) суждения

17. Основа человеческого существования:
а) любовь
б) потребительство
в) деятельность +

18. Что подразумевается под возможностью высказывать своё мнение:
а) ответственность
б) свобода +
в) необходимость

19. Образование в нашей стране характеризуется:
а) существованием единых обязательных учебных программ
б) наличием одного типа школ
в) многообразием путей его получения +

20. Какова роль образования в жизни человека в целом:
а) в гражданских обязанностях
б) в гражданской позиции +
в) в гражданских свободах

21. Одна из функций образования:
а) экономическая +
б) эмпирическая
в) физическая

22. Сколько основных этапов образования в жизни человека:
а) 4
б) 6 +
в) 5

23. Одна из функций образования:
а) физическая
б) массовая
в) культурная +

24. Кого называют лучшим учителем:
а) классного руководителя
б) жизнь человека +
в) воспитателя детского сада

25. Основная направленность образования на становление личности, ее интересы и психологию:
а) интернационализация образования
б) гуманитаризация
в) гуманизация +

26. Ориентация внимания общества на изучение социально-гуманитарных наук:
а) интернационализация образования
б) гуманитаризация +
в) профилизация образования

27. Что не относится к признакам образованности человека:
а) стремление к превосходству над другими +
б) стремление к совершенствованию
в) соблюдение норм поведения и моральных устоев

28. Процесс обучения длится на протяжении всей жизни человека, в связи с надобностью обновления знаний из-за постоянно развивающихся технологий:
а) профилизация образования
б) информатизация образования
в) беспрерывность образования +

29. Что относится к признакам образованности человека:
а) реализации собственного потенциала +
б) стремление к превосходству над другими
в) желание властвовать

30. В чём выражается образование человека:
а) в школьном аттестате
б) в поведении +
в) в престижной должности

Легко сдаем