1. Одна из сфер обучения в сестринском деле:
а) познавательная +
б) психологическая
в) периодическая
2. На первом этапе сестринского процесса, медсестра, собрав необходимую информацию о пациенте, должна: заручиться поддержкой пациента, определить, чему и как учить, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти
3. Одна из сфер обучения в сестринском деле:
а) психофункциональная
б) частичная
в) психомоторная +
4. Определение проблем пациента (физические, психологические, социальные, духовные):
а) второй этап сестринского процесса +
б) первый этап сестринского процесса
в) третий этап сестринского процесса
5. Одна из сфер обучения в сестринском деле:
а) зональная
б) цельная
в) эмоциональная +
6. Определение целей и планирование сестринских вмешательств:
а) второй этап сестринского процесса
б) первый этап сестринского процесса
в) третий этап сестринского процесса +
7. Одна из сфер обучения в сестринском деле:
а) сестринская философия
б) сестринское образование
в) сестринская педагогика +
8. Реализация сестринских вмешательств:
а) второй этап сестринского процесса
б) первый этап сестринского процесса
в) четвёртый этап сестринского процесса +
9. Пациент узнает и понимает новые факты, анализирует информацию, выделяет приоритетную информацию от второстепенной:
а) сестринская педагогика
б) психомоторная сфера
в) познавательная сфера +
10. Оценка и коррекция ухода:
а) второй этап сестринского процесса
б) третий этап сестринского процесса
в) пятый этап сестринского процесса +
11. Пациент обладает умением, благодаря умственной и мышечной деятельности, обучается новым движениям, способен изменить двигательную реакцию в необычной ситуации, уверенно выполняет необходимые действия:
а) психомоторная сфера +
б) эмоциональная сфера
в) сестринская педагогика
12. Этот этап подразумевает документирование и анализ полученной информации:
а) второй этап сестринского процесса +
б) третий этап сестринского процесса
в) пятый этап сестринского процесса
13. Пациент, получив информацию, изменяет свое поведение, выражая это чувствами, мыслями, мнением и оценкой каких либо факторов, обучающийся активно слушает, реагирует на новую информацию вербальным, так и невербальным способом:
а) эмоциональная сфера +
б) познавательная сфера
в) психомоторная сфера
14. Количество фундаментальных потребностей человека по В. Хендерсон:
а) 10
б) 14 +
в) 13
15. Часть сестринской деятельности, в которой медицинская сестра сможет проявить свой творческий потенциал, опираясь на профессионализм:
а) сестринская педагогика +
б) познавательная сфера
в) эмоциональная сфера
16. На какое время определяются долгосрочные цели:
а) меньше недели
б) на один день
в) больше недели +
17. Цель сестринской педагогики:
а) коррекция существующего образа жизни
б) адаптация пациента к хронической болезни
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа
18. Медсестра раздает пациентам лекарства внутрь. Какое это вмешательство:
а) зависимое +
б) взаимозависимое
в) независимое
19. Один из методов обучения в сестринском деле:
а) психологический
б) письменный
в) словесный +
20. Как часто может меняться сестринский диагноз:
а) не часто, несколько раз в два дня
б) часто, иногда несколько раз в день +
в) не меняется во время лечения
21. Один из методов обучения в сестринском деле:
а) наглядный +
б) основной
в) второстепенный
22. Невербальное средство общения:
а) мимика +
б) язык
в) речь
23. Один из методов обучения в сестринском деле:
а) частичный
б) теоретический
в) практический +
24. Хендерсон разработала свою модель, основываясь по теории:
а) Найтингейл
б) Орем
в) Маслоу +
25. Устное изложение, инструктаж, убеждение в проведении медицинского обследования, консультирование и т.д.:
а) практический метод
б) наглядный метод
в) словесный метод +
26. На какое время определяются краткосрочные цели:
а) до 7 дней +
б) до двух недель
в) на один день
27. Демонстрация различных видов шприцев, иллюстраций, атласов, видеофильмов, презентаций и т. д.:
а) практический метод
б) наглядный метод +
в) словесный метод
28. Обязанности медсестры:
а) здоровая окружающая среда
б) уважение прав пациента +
в) милосердие
29. Отработка самих манипуляций: измерение температуры тела, измерение артериального давления, правила пользования карманным ингалятором, небулайзером и т.д.:
а) практический метод +
б) наглядный метод
в) словесный метод
30. Количество уровней подготовки специалистов в сестринском деле:
а) 3 +
б) 5
в) 4