1. Какой из предложенных вариантов записи абстрактного класса в С ++ является правильным:
а) class A {virtual int f () = 0;} +
б) abstract class A {virtual int f () = 0;}
в) class A {virtual int f () = 0;} abstract
2. Выберите верное утверждение о деструкторе класса в С ++:
а) Деструктор принимает в качестве параметра адрес того объекта, который нужно уничтожить
б) Деструктор не содержит параметров +
в) Деструктор принимает в качестве параметра указатель this
3. Свойство, при котором объекты содержат описание атрибутов и действий одновременно:
а) Наследование
б) Полиморфизм
в) Инкапсуляция +
4. Один из принципов объектно-ориентированного программирования:
а) Инкапсуляция +
б) Ингаляция
в) Инструкция
5. Один из принципов объектно-ориентированного программирования:
а) Отдача
б) Передача
в) Наследование +
6. Один из принципов объектно-ориентированного программирования:
а) Абстракционизм
б) Полиморфизм +
в) Монорфизм
7. Метод определения объектов, при котором производные объекты наследуют свойства от своих потомков:
а) Монорфизм
б) Полиморфизм
в) Наследование +
8. Свойство объектов, при котором действие с одинаковыми именами вызывает различное поведение для различных объектов:
а) Полиморфизм +
б) Передача
в) Монорфизм
9. Данные, характеризующие состояние объекта:
а) Доли объекта
б) Части объекта
в) Атрибуты объекта +
10. Под объектами понимают:
а) Всю абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения
б) Некоторую абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения +
в) Некоторую видимую сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения
11. Совокупность объектов, характеризующаяся общностью методов и свойств:
а) Класс +
б) Вид
в) Род
12. Изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие:
а) Значение
б) Событие +
в) Данность
13. Действие, которое может выполнить объект:
а) Метод +
б) Событие
в) Свойство
14. Характеристика объекта:
а) Событие
б) Данность
в) Свойство +
15. Совокупность свойств и методов:
а) Объект +
б) Свойство
в) Событие
16. Тип, соответствующий классу:
а) Объективный тип
б) Объектный тип +
в) Видимый тип
17. Компоненты, которые видны во время работы приложения, с ними напрямую может взаимодействовать пользователь, называются:
а) Абстрактными
б) Видимыми
в) Визуальными +
18. Все объекты в Delphi происходят от объекта:
а) МObject
б) TObject +
в) ВObject
19. Свойство Align отвечает за:
а) Уменьшение компонента на форме
б) Увеличение компонента на форме
в) Выравнивание компонента на форме +
20. Свойство Caption отвечает за:
а) Назначение компонента на форме
б) Название компонента на форме +
в) Вид компонента на форме
21. Укажите правильное использование оператора friend:
а) class A {public: friend int Н :: CountPass (); private: short i;} +
б) class A {public: friend int Н :: q; short i;}
в) class A {public: int A1 :: CountPass (); friend: short i;}
22. Какая функция, не будучи компонентом класса, имеет доступ к его защищенным и внутренних компонентов:
а) Статическая
б) Дружеская +
в) Шаблонная
23. Какой из перечисленных методов может быть конструктором для класса String в языке С ++:
а) void String ()
б) String * String ()
в) String (String & s) +
24. Отметьте правильное утверждение для абстрактного класса для языка С ++:
а) Абстрактный базовый класс навязывает определенный интерфейс всем производным из него классам
б) Невозможно создать объект абстрактного класса +
в) В абстрактном классе не описываются методы вообще
25. Какая из перечисленных функций не может быть конструктором:
а) String (const int a)
б) String (String & s)
в) void String () +
26. Свойство Name отвечает за:
а) Название компонента
б) Имя компонента +
в) Назначение компонента
27. Имя формы, используется для управления формой и доступа к компонентам формы:
а) Свойство формы Name +
б) Значение формы Name
в) Следствие формы Name
28. Расстояние от верхней границы формы до верхней границы экрана:
а) Значение формы Тор
б) Следствие формы Тор
в) Свойство формы Тор +
29. Этот компонент предназначен для вывода текста на поверхность формы:
а) Label +
б) Edit
в) Button
30. Компонент, представляющий собой поле ввода-редактирования строки символов:
а) Memo
б) Edit +
в) CheckBox