Тест с ответами: «ООП»

1. Какой из предложенных вариантов записи абстрактного класса в С ++ является правильным:
а) class A {virtual int f () = 0;} +
б) abstract class A {virtual int f () = 0;}
в) class A {virtual int f () = 0;} abstract

2. Выберите верное утверждение о деструкторе класса в С ++:
а) Деструктор принимает в качестве параметра адрес того объекта, который нужно уничтожить
б) Деструктор не содержит параметров +
в) Деструктор принимает в качестве параметра указатель this

3. Свойство, при котором объекты содержат описание атрибутов и действий одновременно:
а) Наследование
б) Полиморфизм
в) Инкапсуляция +

4. Один из принципов объектно-ориентированного программирования:
а) Инкапсуляция +
б) Ингаляция
в) Инструкция

5. Один из принципов объектно-ориентированного программирования:
а) Отдача
б) Передача
в) Наследование +

6. Один из принципов объектно-ориентированного программирования:
а) Абстракционизм
б) Полиморфизм +
в) Монорфизм

7. Метод определения объектов, при котором производные объекты наследуют свойства от своих потомков:
а) Монорфизм
б) Полиморфизм
в) Наследование +

8. Свойство объектов, при котором действие с одинаковыми именами вызывает различное поведение для различных объектов:
а) Полиморфизм +
б) Передача
в) Монорфизм

9. Данные, характеризующие состояние объекта:
а) Доли объекта
б) Части объекта
в) Атрибуты объекта +

10. Под объектами понимают:
а) Всю абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения
б) Некоторую абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения +
в) Некоторую видимую сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения

11. Совокупность объектов, характеризующаяся общностью методов и свойств:
а) Класс +
б) Вид
в) Род

12. Изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие:
а) Значение
б) Событие +
в) Данность

13. Действие, которое может выполнить объект:
а) Метод +
б) Событие
в) Свойство

14. Характеристика объекта:
а) Событие
б) Данность
в) Свойство +

15. Совокупность свойств и методов:
а) Объект +
б) Свойство
в) Событие

16. Тип, соответствующий классу:
а) Объективный тип
б) Объектный тип +
в) Видимый тип

17. Компоненты, которые видны во время работы приложения, с ними напрямую может взаимодействовать пользователь, называются:
а) Абстрактными
б) Видимыми
в) Визуальными +

18. Все объекты в Delphi происходят от объекта:
а) МObject
б) TObject +
в) ВObject

19. Свойство Align отвечает за:
а) Уменьшение компонента на форме
б) Увеличение компонента на форме
в) Выравнивание компонента на форме +

20. Свойство Caption отвечает за:
а) Назначение компонента на форме
б) Название компонента на форме +
в) Вид компонента на форме

21. Укажите правильное использование оператора friend:
а) class A {public: friend int Н :: CountPass (); private: short i;} +
б) class A {public: friend int Н :: q; short i;}
в) class A {public: int A1 :: CountPass (); friend: short i;}

22. Какая функция, не будучи компонентом класса, имеет доступ к его защищенным и внутренних компонентов:
а) Статическая
б) Дружеская +
в) Шаблонная

23. Какой из перечисленных методов может быть конструктором для класса String в языке С ++:
а) void String ()
б) String * String ()
в) String (String & s) +

24. Отметьте правильное утверждение для абстрактного класса для языка С ++:
а) Абстрактный базовый класс навязывает определенный интерфейс всем производным из него классам
б) Невозможно создать объект абстрактного класса +
в) В абстрактном классе не описываются методы вообще

25. Какая из перечисленных функций не может быть конструктором:
а) String (const int a)
б) String (String & s)
в) void String () +

26. Свойство Name отвечает за:
а) Название компонента
б) Имя компонента +
в) Назначение компонента

27. Имя формы, используется для управления формой и доступа к компонентам формы:
а) Свойство формы Name +
б) Значение формы Name
в) Следствие формы Name

28. Расстояние от верхней границы формы до верхней границы экрана:
а) Значение формы Тор
б) Следствие формы Тор
в) Свойство формы Тор +

29. Этот компонент предназначен для вывода текста на поверхность формы:
а) Label +
б) Edit
в) Button

30. Компонент, представляющий собой поле ввода-редактирования строки символов:
а) Memo
б) Edit +
в) CheckBox

Легко сдаем