1. Как звали мальчика:
а) Петя Зубов +
б) Дима Гвоздичкин
в) Коля Ушков
2. Что всегда говорил Петя, когда опаздывал:
а) Всё равно!
б) Успею! +
в) Что?!
3. В кого превратился мальчик:
а) в девочку
б) в бабушку
в) в старика +
4. Что делали с людьми злые волшебники:
а) забирали у них время, которое тратилось понапрасну +
б) пугали их страшными заклинаниями
в) похищали их и держали запертыми в сарае
5. Что делал последний из четырёх школьников, которого ребята так долго искали:
а) играл с собаками
б) рыбачил
в) катался на трамвае +
6. Что происходит с человеком, который теряет время напрасно:
а) его забывают все друзья
б) он не замечает, как стареет +
в) он забывает о том, кем он был
7. Что делали злые волшебники, когда пришли ребята:
а) пели
б) ели
в) спали +
8. Какая беда настигла ребят в лесу:
а) они заблудились +
б) они убежали от детей
в) они превратили детей в тыквы
9. Что стало со злыми волшебниками:
а) они убежали от детей
б) они превратили детей в тыквы
в) они состарились и пропали +
10. Как звали одну из девочек:
а) Лида
б) Маруся +
в) Катя
11. Имя гардеробщицы в школьной раздевалке:
а) тётя Наташа +
б) тётя Ира
в) тётя Оля
12. В каком классе учился главный герой сказки:
а) в 5 классе
б) в 3 классе +
в) в 4 классе
13. В какой школе учился главный герой сказки:
а) в 14 +
б) в 41
в) в 8
14. Что такое ходики:
а) движущиеся люди
б) палки для ходьбы
в) часы +
15. На чём подсчитывали волшебники потерянное время:
а) на счётах +
б) на калькуляторе
в) на пальцах
16. Что сделали злые волшебники с детьми:
а) превратили в гномов
б) превратили в стариков +
в) превратили в животных
17. Сколько раз нужно повернуть стрелку ходиков обратно, чтобы вернуть детям молодость:
а) 44
б) 55
в) 77 +
18. Как звали главного волшебника:
а) Пётр Александрович
б) Сергей Владимирович +
в) Андрей Юрьевич
19. Вспомни имя первой девочки, которую нашёл главный герой произведения:
а) Ирина Потеряшкина
б) Галина Забывалкина
в) Маруся Поспелова +
20. Чем занималась Наденька Соколова, когда её отыскали дети – старички:
а) играет в песочнице
б) скачет на одной ножке, гоняет камешек +
в) бегает с одноклассниками в догонялки
21. В какое транспортное средство сели дети, чтобы добраться за город:
а) в трамвай +
б) на велосипед
в) в автобус
22. Что случилось со злыми волшебниками с последним поворотом стрелок:
а) превратились в стариков
б) исчезли +
в) превратились в детей
23. Кто это: «Учился он в третьем классе и все время отставал, и по русскому, и по арифметике, и даже по пению»:
а) Зайцев Вася
б) Иван Катаев
в) Петя Зубов +
24. Как Петя догадался, что старушка в сквере – это девочка:
а) она прыгала через скакалку
б) она играла с мячом в трешки +
в) она играла в классики
25. Какое выразительное средство используется в строке «Петя Зубов замер, как мышка»:
а) эпитет
б) олицетворение
в) сравнение +
26. Продолжи фразу «Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как…..»:
а) молодеет
б) стареет +
в) взрослеет
27. Автор произведения:
а) Шварц +
б) Кварц
в) Шарц
28. В каком году было написано произведение:
а) 1935
б) 1955
в) 1940 +
29. Сколько всего было злых волшебников:
а) 4 +
б) 3
в) 5
30. Сказка учит, что время – это:
а) бесплатный дар
б) бесценный дар +
в) ненужная вещь