Тест с ответами soft skills

1. В простой модели профессиональных компетенций навыки разделяют на soft skills и:
а) hard skills +
б) bard skills
в) word skills

2. Надпрофессиональные навыки, которые помогают решать жизненные задачи и работать с другими людьми:
а) word skills
б) soft skills +
в) hard skills

3. Чтобы добиться успеха на работе, нужно:
а) уметь ладить с собой
б) думать о будущем
в) уметь хорошо ладить с коллегами +

4. Чтобы добиться успеха на работе, нужно:
а) уметь хорошо ладить с клиентами +
б) уметь решать конфликты
в) уметь ладить с собой

5. Чтобы добиться успеха на работе, нужно:
а) уметь ладить с собой
б) уметь решать конфликты
в) уметь хорошо ладить с начальниками +

6. Soft skills нельзя научиться на тренинге или курсе, они закладываются в детстве и развиваются в течение всей жизни, так ли это:
а) нет
б) да +
в) неизвестно

7. Soft skills полезны в любых сферах, формируются в детстве и связаны с:
а) жизненной позицией
б) характером
в) эмоциональным интеллектом +

8. Ученые из Гарварда, Стэнфорда и Фонда Карнеги выяснили, что «гибкие навыки» — это … успеха человека в профессии:
а) 85% +
б) 65%
в) 45%

9. Графическому дизайнеру будет полезно освоить soft skills:
а) внимание
б) поведение
в) общение +

10. Графическому дизайнеру будет полезно освоить soft skills:
а) апатия
б) креативное мышление +
в) поведение

11. Графическому дизайнеру будет полезно освоить soft skills:
а) эмпатия +
б) апатия
в) внимание

12. Передача информации, обмен знаниями или сведениями между людьми:
а) критическое мышление
б) коммуникация +
в) решение проблем

13. Умение вести переписку и переговоры с коллегами, клиентами и руководителями, чтобы решать задачи и добиваться поставленных целей:
а) деловое общение +
б) общение
в) личное общение

14. Умение понятно и четко говорить, доносить свои идеи до других людей, чтобы вас понимали и запоминали:
а) коммуникация
б) деловое общение
в) презентация и ораторское искусство +

15. Способность взвешенно подходить к переработке и потреблению информации:
а) критическое мышление +
б) ненасильственное общение
в) управление знаниями

16. Умение вовремя определять потребности и желания своей аудитории, чтобы удовлетворять их с максимальной пользой:
а) решение проблем
б) клиентоориентированность +
в) эмоциональный интеллект

17. Один из Soft skills:
а) управление разумом
б) управление людьми
в) управление проектами +

18. Один из Soft skills:
а) управление людьми
б) наставничество и менторинг +
в) мониторинг

19. Этот метод четко, понятно и точно доносить до собеседника информацию и добиваться своего:
а) насильственное общение
б) обычное общение
в) ненасильственное общение +

20. В ненасильственном общении вы сообщаете собеседнику наблюдение, подкрепляется его фактом, говорите о своей потребности и формулируете просьбу, так ли это:
а) нет
б) да +
в) неизвестно

21. Способность осознанно выбирать лучшее решение из возможных вариантов:
а) принятие решений +
б) эмоциональный интеллект
в) ненасильственное общение

22. Один из Soft skills:
а) мониторинг
б) решение проблем +
в) оба варианта верны

23. Способность понимать эмоции, мотивацию, намерения свои и других людей и управлять всем этим:
а) работа в режиме неопределенности
б) самоанализ и саморефлексия
в) эмоциональный интеллект +

24. Этот навык помогает решать практические задачи, принимать решения и строить коммуникацию с другими людьми:
а) принятие решений
б) эмоциональный интеллект +
в) управление знаниями

25. Чтобы прокачать эмоциональный интеллект, нужно развивать эмпатию по отношению к себе и другим людям, так ли это:
а) нет
б) да +
в) неизвестно

26. Способность узнавать новую информацию и применять ее в жизни, чтобы решать повседневные задачи:
а) необучаемость
б) обучаемость +
в) любопытство

27. Знания формируют умения, а умения:
а) навыки +
б) привычку
в) существование

28. Один из Soft skills:
а) работа в режиме определенности
б) работа в режиме постоянства
в) работа в режиме неопределенности +

29. Управление состоянием и поведением своим и других людей в периоды физического и психологического напряжения:
а) стресс-менеджмент +
б) стресс-управленец
в) шок-менеджмент

30. Умение устранять потери любого рода, искать узкие места и улучшать процесс создания чего-либо:
а) экологическое мышление
б) бережливое производство +
в) самоанализ и саморефлексия

Легко сдаем