1. Физическая культура представляет собой:
а) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом
б) уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью
в) процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.+
г) процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей
2. Исторически сложившаяся человеческая деятельность, базирующаяся на соревнованиях, продуктом которой являются победители и спортивные достижения:
а) физическая подготовка
б) спорт +
в) физическая культура
3. Спорт является частью:
а) духовной подготовки
б) физической подготовки
в) физической культуры +
4. Часть физической культуры, организованный процесс направленного применения накопленных поколениями достижений для физического совершенствования человека и укрепления здоровья:
а) физическое воспитание +
б) физическая подготовка
в) спорт
5. В чём различие между подготовкой и подготовленностью:
а) подготовка — результат, подготовленность — процесс
б) различий нет
в) подготовка — процесс, подготовленность — результат +
6. Степень владения двигательным действием, которое характеризуется сознательным управлением движением, неустойчивостью к воздействию внешних факторов, нестабильностью итогов и невысокой быстротой выполнения:
а) двигательное упражнение
б) двигательное умение +
в) двигательная мотивация
7. Способность выполнять действия, акцентируя внимание на условиях и результате действия, а не на отдельных движениях:
а) двигательное умение
б) двигательная мотивация
в) двигательный навык +
8. Умение правильно и чётко выполнять двигательные действия в сложных, изменяющихся ситуациях:
а) умение высшего порядка +
б) умение низшего порядка
в) умение среднего порядка
9. Педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех сторон подготовки:
а) спорт
б) физическая культура
в) физическая подготовка +
10. Какие существуют цикл подготовки:
а) миницикл
б) микроцикл +
в) цикл средней подготовки
11. Какие существуют цикл подготовки:
а) мезоцикл +
б) цикл минимальной подготовки
в) цикл максимальной подготовки
12. Какие существуют цикл подготовки:
а) максицикл
б) макроцикл +
в) цикл максимальной подготовки
13. Точные движения — движения, отличающиеся отсутствием или минимумом лишних, ненужных движений и минимально необходимыми затратами энергии, так ли это:
а) нет +
б) да
в) отчасти
14. Недельное планирование зависит от специфики:
а) каждого ученика
б) преподавательской программы
в) вида спорта +
15. Исследования направлены на формирование физических, психологических качеств и таких навыков:
а) прикладных +
б) основных
в) душевных
16. Схема расстановки игроков, которая создает наилучшие условия при атаке или защите:
а) система правил
б) система игры +
в) система занятия
17. Информация обладает таким свойством, как:
а) умение
б) возможность
в) энергия +
18. Информация обладает таким свойством, как:
а) желание
б) движение +
в) навык
19. Информация обладает таким свойством, как:
а) занятость
б) навык
в) пространство +
20. Операция, определяющая соотношение между содержанием тренировки и ее следствием:
а) основа
б) контроль +
в) фундамент
21) Такие виды двигательных действий, которые направлены на реализацию задач физического обучения:
а) физические упражнения +
б) физические нагрузки
в) физические мотивации
22. Педагог организовывает занятия со студентами только в благоприятных условиях, так ли это:
а) да
б) нет +
в) отчасти
23. Физические упражнения направлены на развитие:
а) крепких отношений
б) душевного состояния
в) силы +
24. Физические упражнения направлены на развитие:
а) крепких отношений
б) выносливости +
в) моральных качеств
25. Постепенное увеличение нагрузок повышает такие возможности организма:
а) тайные
б) скрытые
в) психические +
26. Разминка заканчивается 2-3 ускорениями на дистанции:
а) 100-150 м
б) 20-30 м +
в) 10-20 м
27. Создание необычных или внезапно изменяющихся условий выполнения упражнений:
а) методы развития ловкости +
б) методы развития меткости
в) методы развития смелости
28. Источник возникновения и развития теории физической культуры и спорта — учение о гармоничном воспитании личности, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти
29. Теория спортивной подготовки включает:
а) спортивную тренировку +
б) духовную тренировку
в) опыт
30. Теория спортивной подготовки включает:
а) духовную тренировку
б) моделирование +
в) навыки
31. Часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни:
а) физическая культура +
б) спорт
в) физическая подготовка