1. Когда в школе появился новый учитель:
а) В новом учебном году +
б) Весной
в) После новогодних праздников
2. Какая черта характерна учителю математики:
а) Слабохарактерность
б) Неряшливость
в) Гениальность +
3. Кем по национальности был новый преподаватель:
а) Американец
б) Русский
в) Грек +
4. Что преподавал новый учитель:
а) Математику +
б) Английский
в) Философию
5. Что мешало учебному процессу, по мнению директора:
а) Забор
б) Дядя Вася
в) Стадион +
6. Как звали нового учителя:
а) Эдуард Вавилонович
б) Харлампий Диогенович +
в) Геннадий Борисович
7. Какой порядок на уроках стремился организовать новый учитель:
а) Самодисциплину
б) Полное повиновение
в) Образцовую тишину +
8. Главное оружие учителя математики:
а) Делать человека смешным +
б) Четки в руках
в) Строгость
9. За что учитель назвал ученика «принцем Уэльским»:
а) За поступок
б) За походку
в) За опоздание +
10. Как преподаватель боролся с учениками – нарушителями порядка:
а) Наказывал плетью
б) Шутил над провинившимся +
в) Писал жалобу родителям и директору
11. В каком классе учился главный герой повествования:
а) В 5-Б классе +
б) В 8-В классе
в) В 10-А классе
12. Почему главный герой произведения шёл на урок со страхом:
а) Он был зачинщиком драки на перемене
б) Он не сделал домашнего задания +
в) Он не выучил стих
13. От чего делали прививку в школе:
а) От тифа +
б) От малярии
в) От гриппа
14. Роль учителя в формировании детских характеров:
а) Разрешал свободное посещение уроков
б) Требовал беспрекословного выполнения своих поручений
в) Приучал детей относиться к самим себе с юмором +
15. Почему перед уроком мальчик встретил доктора и медицинскую сестру:
а) Чтобы вакцинировать учеников от тифа +
б) Чтобы обработать раны участников драки
в) Чтобы обработать травмы, полученные учеником от преподавателя
16. В какой класс на самом деле направлялись доктор и медсестра:
а) В 3-В класс
б) В 5-А класс +
в) В 10-А класс
17. Под каким предлогом мальчик предложил проводить доктора и медсестру в класс:
а) Чтобы помочь нести оборудование
б) Чтобы ему помогли первым
в) Чтобы они не заблудились, ведь нужный класс находился далеко +
18. Что хотел сделать мальчик, когда одному из учеников стало нехорошо:
а) Отказаться от медицинской помощи
б) Вызвать скорую помощь для пострадавшего +
в) Убежать
19. Кто помог ученику, которому стало плохо:
а) Учитель
б) Доктор
в) Медсестра +
20. Кого вызывал к доске учитель, когда доктор и медсестра ушли:
а) Зачинщика драки
б) Главного героя +
в) Первого по списку ученика
21. Как ответил ученик:
а) Не справился с заданием +
б) С подсказкой
в) На отлично
22. Кто был первым в очереди на укол:
а) Комаров
б) Авдеенко +
в) автор
23. Кто особенно боится показаться смешным, по мнению автора:
а) учителя
б) мужчины
в) женщины +
24. Кто особенно боится показаться смешным, по мнению автора:
а) дети
б) поэты +
в) профессора
25. В чем заключается главная идея рассказа:
а) смех помогает наказывать
б) смех разряжает обстановку
в) смех помогает относиться к собственной персоне с чувством юмора +
26. О чём рассказал учитель всему классу:
а) О предстоящей контрольной работе
б) О двенадцати подвигах Геракла +
в) О том, для чего им нужны школьные знания во взрослой жизни
27. Что назвал учитель 13-м подвигом Геракла:
а) Поступок мальчика, приведшего в класс доктора и медсестру +
б) Свою преподавательскую деятельность
в) Работу всех мужчин
28. По какой причине Геракл совершал свои подвиги:
а) Долг
б) Божественное провидение
в) Храбрость +
29. Что толкнуло мальчика сделать то, что он устроил:
а) Трусость +
б) Хвастовство
в) Глупость
30. Что понял спустя годы главный герой произведения:
а) Следует быть всегда готовым
б) Не стоит бояться быть смешным +
в) Что нужно быть сильным