1. Что такое Куча:
а) Область динамической памяти +
б) Именованная область памяти
в) Куча переменных
2. Какие циклы существуют в языке C#:
а) for, while
б) for, while, do while, foreach +
в) for, while, do while
3. Что обозначает ключевое слово var:
а) Устраивает «войну» между программами
б) Обозначает что переменная имеет явный тип данных
в) Обозначает что переменная без явного типа данных +
4. Какие типы переменных существуют:
а) int, char, bool, float, double
б) int, char, bool, string
в) Оба варианта верны +
г) Нет верного ответа
5. Что такое константа:
а) Глобальная переменная
б) Переменная которая может быть изменена в любое время
в) Переменная значение которой нельзя изменить +
6. Где правильно создана переменная:
а) $x = 10;
б) char symbol = ‘A’; +
в) x = 0;
7. Какой оператор возвращает значение из метода:
а) end
б) out
в) return +
8. В чем отличие между break и continue:
а) Continue пропускает итерацию, break выходит из цикла +
б) Break используется в Switch case, а continue в циклах
в) Continue работает только в циклах, break дополнительно в методах
9. Какие бывают циклы:
а) Цикл, Форич, Двойной цикл, Многократный
б) Большие и маленькие
в) for, while, do-while, foreach +
10. Что делает try-catch:
а) Работает с файлами
б) Работает с исключениями +
в) Работает с классами
11. Что такое цикл и для чего они нужны:
а) Циклы нужны для многократного выполнения кода +
б) Циклы нужны для многократного запуска программы
в) Циклы нужны для многократного размещения данных
12. Для чего можно использовать язык C#:
а) Для создания веб сайтов
б) Для создания программ под ПК
в) Оба варианта верны +
г) Нет верного ответа
13. Какие бывают массивы:
а) Одномерные и многомерные +
б) Резиновые и статичные
в) Сложные и простые
14. Какой тип переменной используется в коде: int a = 5:
а) Знаковое 64-бит целое
б) Знаковое 8-бит целое
в) Знаковое 32-бит целое +
15. Что такое массив:
а) Набор однотипных данных, которые располагаются в памяти последовательно друг за другом +
б) Набор данных типа int (32-бит целое)
в) Набор текстовых значений в формате Unicode, которые расположены в случайном порядке
16. Что делает оператор «%»:
а) Возвращает процент от суммы
б) Возвращает остаток от деления +
в) Возвращает тригонометрическую функцию
17. Как называется оператор «?:» :
а) Прямой оператор
б) Вопросительный
в) Тернарный оператор +
18. Что сделает программа выполнив следующий код: Console.WriteLine(«Hello, World!»);
а) Напишет Hello, World!
б) Напишет на новой строчке Hello, World! +
в) Удалит все значения с Hello, World!
19. Для чего нужны условные операторы:
а) Чтобы устанавливать условия пользователю
б) Для оптимизации программы
в) Для ветвления программы +
20. Как сделать инкрементацию числа:
а) !=
б) ++ +
в) —
21. Чему равен d, если int a = 0; int b = a++; int c = 0; int d = a + b + c + 3;
а) 4 +
б) False
в) 3
22. Как сделать декрементацию числа:
а) !=
б) — +
в) %%
23. Чему будет равен с, если int a = 0; int c = —a;
а) Null
б) 1
в) -1 +
24. Как найти квадратный корень из числа x:
а) Sqrt(x)
б) Math.Sqrt(x) +
в) Arifmetic.sqrt(x)
25. Чему будет равен с, если int a = 0; int c = a—;
а) -1
б) 1
в) 0 +
26. Обозначения оператора «НЕ»:
а) No
б) ! +
в) Not
27. Чему будет равен с, если int a = 10; int b = 4; bool c = (a == 10 && b == 4);
а) True +
б) Null
в) False
28. Обозначение оператора «ИЛИ»:
а) !+
б) !=
в) || +
29. Чему будет равен с, если int a = 10; int b = 4; int c = a % b;
а) 2 +
б) 11
в) 1
30. Обозначение оператора «И»:
а) &
б) && +
в) and