Учителя Митрофана в комедии «Недоросль» Д.И.Фонвизина

План:
1. О комедии
2. Замысел в учителях
3. Цыфиркин
4. Кутейкин
5. Вральман

Комедия Фонвизина «Недоросль» является одним из самых крупных произведений своего времени. В ней высмеиваются основные пороки дворянства, характерные для той эпохи.

В комедии можно наблюдать, как невежество разрушает жизни многих людей. Простакова активно пыталась найти для своего сына лучших учителей, ведь мальчик был не образован. Однако, к сожалению, самые лучшие преподаватели становились худшими. Те, кто пытались чему-то научить Митрофана, оказывались плохими. Лучшим же из всех стал обыкновенный кучер. В дальнейшем он станет в комедии символом, олицетворяющим подчинение невежеству.

Можно наблюдать, что в комедии учителя Митрофана показывают, как Простакова относится к сыну. Она ввиду своей необразованности и глупости выбрала учителем обычного кучера, который был безграмотен и мало чему мог научить.
Цыфиркин учил молодого дворянина арифметике. Он не может научить Митрофана науке, потому что сам мало что понимает, да и ученик лентяй.

Кутейкин учил мальчика грамоте, однако сам бросил университет из-за сложности наук. Его нельзя назвать учителем, потому что он безграмотен, труслив и не образован.

Вральман был лучшим учителем для мальчика, ну так по крайней мере считала его мать. Она настолько была в нём уверена, что повысила его гонорар в тридцать раз. Однако молодой человек был простым кучером. В итоге учитель оказался самым худшим, так как не приносил пользу учебному процессу, даже вредил ему.

Легко сдаем